Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию

Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС.

Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию

 Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla.

 Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого – произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi. Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним.

 Вышеупомянутый Xiaomi SU7 оснащен двумя вариантами двигателей: V6 и V6S мощностью 299 и 347 лошадиных сил, а также крутящим моментом 400 и 500 Нм соответственно. Они были разработаны в сотрудничестве с Inovance Technology.

Однако в состав новой силовой установки войдет электродвигатель V8 с заметно большей мощностью в 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 635 Нм.

 Эта конфигурация не только обещает электрифицированную производительность, но также позиционирует SU7 — и остальные будущие модели, на которых он будет установлен — как прямую конкуренцию моделям высокого класса, таким как Porsche Taycan Turbo GT или Tesla Model S Plaid.

 Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока неизвестны. Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л.с., достигает 100 км/ч за 2,78 секунды, ожидается, что новая версия в том же тесте приблизится к 2 секундам и превысит 300 км/ч.

 Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов.

 Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя. Аналогично, электрический V8 имеет впечатляющую плотность энергии 10,14 кВт/кг и рекордный КПД 98,11% при потерях менее 2%. Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года. Эта версия будет иметь батарею LFP и архитектуру CTB, объединяющую элементы в шасси. Аккумулятор будет иметь емкость 73,6 и 101 кВтч с запасом хода более 800 километров по циклу CLTC.

xiaomi-exito-su7-tesla-revolucionario-motor-electrico-2024101698-1713873540_2.webp

 Читайте также о том, что продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания.


Источник