Китайский Great Wall официально представил новый логотип Haval для РФ
Новая эмблема китайского автогиганта стала выглядеть максимально минималистично. Тренд к такому визуальному упрощению среди автопроизводителей мы наблюдаем уже не первый год.
У компании Haval в России будет новый логотип. Вроде бы те же пять букв, но вместе они выглядят совсем иначе.
Теперь название марки пишется черным, а для самих букв выбрали новый шрифт без наклона. Он выглядит лаконичнее, стороже и взрослее. Литеры «A» и «V» по начертанию повторяют друг друга, только они перевернутые.
Пресс-служба марки объяснила, что измененный логотип отражает постоянное развитие автобренда, его стремление к технологичности и инновационности. Выбор шрифта тоже символичен: он должен вызывать ассоциации со скоростью, динамикой, желанием двигаться только вперед.
В целом же для российского рынка китайский автогигант собирается создавать умные кроссоверы и внедорожники для города с богатым перечнем опций комфорта и современных водительских ассистентов. Концепция актуальная – китайские кроссоверы в России сегодня на пике популярности.
Ранее стало известно, что Haval в 2024 году запустит продажи в России новых кроссоверов H3, H5 и F8.