Китайский Ford Bronco с электроприводом и аккумулятором от BYD

Ford выпустил полностью электрическую версию внедорожника Bronco и предложит покупателям гибридный вариант с увеличенным радиусом действия.

Ford Компания представила полностью электрическую и гибридную (с увеличенным запасом хода) версии внедорожника Bronco. Новая электрифицированная модель «Бронко» будет выпускаться на мощностях совместного предприятия Ford и… JMCЕго комплектация предусматривает наличие LiDAR, аккумуляторные батареи компании BYD и запас хода по стандарту CLTC до 650 км.

Изображение: img.freepik.com
В Китае к концу года появится Ford Bronco с версией BEV и EREV.

Bronco EV — это пятиместный внедорожник с габаритами: длина 5025 мм, ширина 1960 мм, высота 1815 мм, колесная база 2950 мм. Снаряжённая масса составляет 2630 кг.

Электромобиль оборудован полным приводом AWD. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 177 лошадиных сил, а на задней — двигатель мощностью 275 л. с., итоговая мощность силовой установки составляет 311 л. с. Максимальная скорость электромобиля заявлена на уровне 170 км/ч. Источником питания служит литий-железо-фосфатная батарея от китайского производителя. автогиганта BYDАккумулятор имеет емкость 105,4 кВт*ч, что позволяет проехать 650 км на одной зарядке по циклу. CLTC.

Ford Bronco с полностью электрическим двигателем способен проехать, по утверждению производителя, до 650 километров на одном заряде.

Можно заметить лидар на крыше электрического Bronco; следовательно, новый внедорожник получит в Китае комплекс продвинутых водительских ассистентов. ADAS).

Существует еще одна версия — подключаемый гибридный Ford Bronco EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). Этому варианту положен такой же электромотор на передней оси (как и у чисто электрического), мощностью 177 л.с., а сзади будет установлен менее мощный электромотор, отдачей 245 л. с.

В гибридной установке используется 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель не подключен непосредственно к колесам внедорожника, а служит генератором для аккумуляторной батареи или помогает электромоторам вращать колеса.

Гибридные модификации обладают комбинированным пробегом в 1220 километров.

FORD Bronco EREV оснащен батареей емкостью 43,7 кВт*ч, что позволяет проезжать на электротяге до 220 километров по циклу CLTC. В комбинированном режиме, с полным баком бензина и заряженным аккумулятором, автомобиль может преодолевать расстояние до 1220 километров без дозаправки при снаряженной массе более 2,5 тонн (2510 кг).

Новые электрифицированные модификации Ford Bronco В четвертом квартале нынешнего года в Китае появятся к продаже такие внедорожники. Возможен выпуск модели и за границами страны, однако позже.