Китайский бюджетный электромобиль-микровэн

Новый автомобиль Wuling Zhiguang EV от одного из крупнейших совместных предприятий по производству машин в Китае может ввести в заблуждение своим видом и размерами, так как выглядит как кей-кар, популярный в Японии. На самом деле это не так, а подробности об этом необычном автомобиле из Поднебесной можно узнать из нового материала.

В Китае известен производитель автомобилей Wuling, созданный совместно с иностранными партнёрами. SAIC, GM и WulingКомпания представила официальные фотографии своего нового электромобиля Zhiguang EV. Внешний вид автомобиля напоминает японский кей-кар, но его размеры значительно крупнее.

Говорится о полностью электрическом грузовом автомобиле-комби. Для тех, кто не знаком с этим словом, проще говоря, это фургон, представляющий собой сочетание традиционного фургона и микроавтобуса. Вернемся к новой модели.

Wuling Zhiguang EV обладает квадратной формой кузова. Обе задние двери – как у фургона, раздвижные и открываются на расстояние до 595 мм. Угол открытия задней двери значительный, почти 90°. Высота порога задней двери всего 569 мм, примерно на уровне колена, что облегчает погрузку и выгрузку.

Несмотря на то что некоторые китайские СМИ называют новый Wuling кей-каром, это не соответствует действительности. Wuling имеет габариты 3685x1530x1750 мм (д/ш/в) и колесную базу в 2600 мм. Кей-кары же, в традиционном японском понимании этого класса автомобилей с 1998 года ограничены максимальной длиной в 3,4 метра.

Wuling Zhiguang EV выделяется гибкостью трансформации салона и большим количеством мест для хранения вещей разного размера. В нем 20 стандартных резьбовых крепежных отверстий, которые могут поддерживать установку распространенных аксессуаров, таких как дополнительные отсеки для хранения и полки.

Заднее сиденье складывается почти ровно, как и переднее пассажирское. Из-за этого в новом автомобиле можно переночевать при необходимости. Багажник вмещает стандартно 527 литров, а при сложенных сиденьях – 1117 литров. Также на крыше есть дополнительный багажник.

Передние панель предоставляет возможность установки разнообразных аксессуаров для пассажира, таких как многофункциональные складывающиеся столы, подстаканники и держатели для телефонов.

Машина способна разгоняться до 100 км/ч и движется благодаря электромотору мощностью 30 кВт (41 л. с.). Источником энергии служит аккумуляторная батарея емкостью 17,6 кВт*ч. Предполагается выпуск версии с возможностью замены аккумуляторов через сеть станций обслуживания. Дальность хода пока не сообщается.

Начало продаж Wuling Zhiguang EV запланировано на начало 2025 года. Предполагаемая цена составит около 50 тысяч юаней, что равно примерно 720 тысячам рублей по актуальному курсу. Будут выпускаться и экспортные версии.