Китайский бренд Leapmotor выпустит электромобиль T03 на польском заводе Stellantis

Хэтчбек T03 мощностью 74 л.с. может поступить в производство до лета, утверждается в отчете.

Китайский бренд Leapmotor выпустит электромобиль T03 на польском заводе Stellantis

 В Европе уже можно купить китайские автомобили, но вскоре европейцы смогут купить автомобиль китайской марки, произведенный в своем регионе. По сообщениям, Leapmotor собирается начать производство электромобилей на заводе Stellantis в Польше уже этой весной.

 Полуразобранные (SDK) комплекты частично собранных электромобилей T03 будут отправлены из Китая на завод в Тыхы в Европе, у которого скоро появится много свободных мощностей, сообщают источники Reuters. Тыхы производит ретро-модель 500 с двигателем внутреннего сгорания более 15 лет, но это заканчивается в первой половине этого года, поскольку 500 не будет соответствовать требованиям омологации после июля.

 T03 — это крошечный электрический городской автомобиль, который немного меньше, чем Mitsubishi Mirage или Hyundai i10. Но в отличие от автомобилей, которые работают исключительно на двигателях внутреннего сгорания, T03 выпускается только в виде электромобиля с запасом хода около 280 км. 

Европейские цены не подтверждены. Скорее всего, они значительно подорвут стоимость собственного Citroen e-C3 от Stellantis, который будет стоить 23 300 евро.

В то время как другие китайские автопроизводители планируют открыть новые заводы в таких странах, как Италия и Венгрия, у Leapmotor есть преимущество благодаря решению Stellantis купить 21% акций компании в октябре прошлого года за 1,6 млрд долларов. Две фирмы создали совместное предприятие, которое позволит западной компании лучше закрепиться на китайском рынке, но, что более важно, позволит вывести автомобили Leapmotor в Европу.

 Сделка дает Stellantis эксклюзивное право на производство и продажу автомобилей Leapmotor за пределами Китая, и это не обязательно означает ограничение деятельности Европой. Глава Stellantis Карлос Таварес заявил в прошлом месяце, что компания также может производить электромобили в Америке.

 Западные компании, такие как Stellantis, до сих пор не могут производить электромобили по той же цене, что и автомобили с ДВС, и находятся под огромным давлением со стороны новых китайских автопроизводителей, которые практически добились паритета между двумя типами топлива. Так что, пока западные бренды не добавят суммы, работать с китайцами кажется лучше, чем позволять им ворваться на рынок ЕС.

Leapmotor-T03-00001-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что объявлена стоимость нового российского кроссовера Evolute i-Jet.


Источник