Китайские Волги и Победы сертифицируют в России
Информация о возрождении в России давно забытых названий «Волга» и «Победа», как самостоятельных брендов, получила новое подтверждение
О том, что в России могут возродить бренды «Волга» или «Победа» (а может быть оба вместе) впервые рассказал глава Минпромторга, Денис Мантуров. Мы сразу же предположили, что, как и в случае с «Москвичом», под советскими именами будут продаваться китайские автомобили. И лучше всего под такую реинкарнацию подходит продукция люксового подразделения концерна FAW, Hongqi, которое раньше выпускала автомобили для высокопоставленных чиновников компартии КНР.
И вот сейчас наша версия получила подтверждение. Как сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на свои источники, в России уже идет (!) сертификация волгоподобных седанов Hongqi H5 и H7. За компанию с ними также сертифицируют новейший флагманский седан H9 и электрический кроссовер E-HS9, которые вполне могли бы стать новыми «Победами». При этом, по информации того же источника, продажи таких «китайцев» в России могут стартовать чуть ли не до конца года (во что верится с трудом).
Может ли концерн FAW вывести модели Hongqi на российский рынок под оригинальным брендом? Может. Но, здесь возникнет проблема узнаваемости и произношения: нужно сильно постараться, чтобы россияне начали читать название Hongqi так, как оно должно звучать на китайском — «Хунцы». Это долго и очень дорого. Ну а с переименованием моделей в «Волги» и «Победы» таких проблем не будет.
О ценах на новинки можно только гадать. Но учитывая широкую гамму моделей Hongqi, которые планируется продавать в России, они могут лежать в диапазоне от 2 до 10 млн рублей.