Китайские мотоциклы на российском рынке: от копий «Харлеya» до доступных моделей

В Милане проходит крупнейшая мотовыставка EICMA, но не все представленные модели смогут попасть в Россию. Тем не менее, некоторые компании продолжают ввозить новые мотоциклы в страну.

Компания «Роллинг Мото» — это не только сеть мотосалонов по всей стране. Сегодня — одна из немногих, кто привозит в Россию новые бренды и укрепляет позиции известных. За последние пару лет эта работа стала ещё интенсивнее. В этом тексте расскажем о том, что показали в Милане, и скоро появится у российских дилеров.

Самой ожидаемой новинкой является туристический эндуро Zontes 703 F. Флагманский мотоцикл китайского производства долгожданно появился. В нем установлен двигатель объемом 699 «кубов», трехцилиндровый, с мощностью 97 лошадиных сил. Такая энерговооруженность подойдет как для езды по городу, так и для путешествий.

Zontes 703 F.

Дизайн новейший, в нем заметен восточный акцент, а вот элементы шасси явно европейские. В частности, здесь установлены подвески Marzocchi с ходом 180 мм, а за торможение отвечают суппорты J. Juan. Спереди — пара четырехпоршневых механизмов с радиальным креплением и тормозные диски диаметром 310 миллиметров!

Колеса спицованные, бескамерные, диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Вместе с 22-литровым баком и массой мотоцикла 241 кг это обеспечивает хорошую приспособленность к серьезным внедорожным путешествиям. Мощные дуги, защита картера двигателя и крепления кофров входят в базовое оснащение.

Новиной стал и первый надежный шаг скутеров в область внедорожья – представлен макси-скутер. Zontes ZT 368 GВыглядит аппарат оригинально: продолжив концепцию, заложенную «Хондой», Zontes презентует массивные спицованные бескамерные колеса с шинами универсального назначения.

Zontes 368 G.

Благодаря защитным дугам, приподнятым подвескам и перевернутой вилке диаметром 41 мм скутер напоминает настоящий внедорожник. На нем удобно будет передвигаться в любой среде, хотя прежде всего это комфортный городской аппарат, способный съезжать с асфальта на грунтовые дороги, пусть и не на большие расстояния.

Zontes 368 G. «Все Terrain» скутер — сейчас самая популярная тенденция в этом классе.

Движение Zontes ZT 368 G обеспечивает одноцилиндровый, четырехклапанный двигатель объемом 368 см³. 3Двигатель развивает 38,8 л.с. и 40 Нм крутящего момента, трансмиссия — вариатор. В оснащении, помимо обогрева рукояток, присутствует регулировка ветрового стекла, бесключевой доступ и штатные видеорегистраторы спереди и сзади.

Свою премьеру показала и марка GrozaМотоцикл V1200 продолжает линейку моделей, повторяющих облик старых Harley-Davidson Sportster. Форма и оформление воспроизведены с точностью до деталей, что понравится любителям традиционных мотоциклов.

Владельцы мотоциклов Groza V1200 могут быть уверены, что сотрудников ГАИ не обмануть.

Важнейшим является самый большой в истории марки V-twin объемом 1200 кубов. Традиции Harley-Davidson нашли отражение и здесь: огромный воздушно-охлаждаемый агрегат развивает всего 61 силу, но пиковый крутящий момент в 91 Нм доступен уже на 4 тысячах оборотов. В паре с пятиступенчатой коробкой он разгоняет мотоцикл до 160 км/ч.

Groza V1200.

Шасси, как полагается круизеру, традиционное: стальная трубчатая рама, нерегулируемая телескопическая вилка диаметром 49 мм и пара амортизаторов сзади с регулировкой преднатяга пружин. Тормоза с запасом: спереди два тормозных диска диаметром 280 миллиметров.

Наряду с крупными и недешевыми, в Россию из Мотрош-2023 прибудут также несколько новых недорогих мотоциклов. Первым станет трехсоткилолитровый «нейк». Ataki BatlloПостроенный для начинающих пилотов, мотоцикл имеет стальную трубчатую раму и маятник из стали, а также переднюю классическую телескопическую вилку.

Ataki Batllo.
Атаки Батльо. Карбюраторный двигатель с воздушно-масляным охлаждением – классика, представляющая собой простоту и надёжность.

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами как спереди, так и сзади, без системы антиблокировки колес. Двигатель мощностью 24 лошадиные силы, тип – одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение, объем 271 см³. 3С карбюратором и шестиступенчатой коробкой передач всё просто, но над дизайном трудились старательно.

Ataki Batllo.

Эффектные пластмассовые обтекатели и фары с линзами придают мотоциклу вид более дорогой модели. Вторая новинка — соплатформенная модель турэндуро. Ataki Carrera 300Ещё интереснее то, что у этого мотоцикла, имеющего такой же двигатель и сходную раму, есть длинноходная подвеска и большие спицованные колёса.

Ataki Carrera.
Атака Каррера комплектуется тремя куфрами.

В базовую комплектацию входит дополнительный свет, защитные дуги, ветровое стекло, USB-порт и сразу три багажных кофра. Ataki Carrera 300 вероятно станет самым доступным туристическим эндуро на российском рынке, оснащение необычайно богатое.

Реклама ООО «Роллинг Медиа»

ERID: 2Vtzqx3R4mW