Китайские мотоциклы Kayo Racing Team завоевали место на пьедестале в престижной гонке

В Россию возвращается большой мотокросс! Кубок Шанхайской организации содружества собрал кроссменов из 23 стран: участники приехали из Европы, США и Австралии. Главным событием стало выступление российских спортсменов на стандартных мотоциклах Kayo.

Больше шестидесяти лет такого не случалось! Чемпионат мира по MX GP в Россию не привезли, но Кубок Шанхайской организации сотрудничества оказался привлекательным для спортсменов. На гонку приехали кроссмены из Европы, Азии, США и Австралии — всего двадцать три страны.

Выступление команды Kayo Racing сделало выходные гоночными событием номер один.

Соревнования национальных российских команд, проходившие вместе с Кубком ШОС, стали не менее важным и ярким событием для гонщиков. Все это происходило на новой 1800-метровой кроссовой трассе в Центре технических видов спорта «Москва», построенной специально для соревнований мирового уровня.

Трое гонщиков были удивлены, что ни один из их мотоциклов не вышел из строя.

Дома и стены помогают: весь подиум кубка ШОС заняли российские спортсмены. Евгений Бобрышев завоевал золото, за ним — Тимур Петрашин, а бронзу получил Артемий Назаров.

Самым интересным событием гоночного уик-энда стал национальный кубок, где команда Kayo Racing Team выбрала для выступления абсолютно стандартные мотоциклы Kayo K6‑R 250 KYB Pro без доработок и тюнинга. Мотоциклы были «из коробки», такими же, как продаются в мотосалоне.

Все осталось как изначально, даже покрышки штатные.

Модель K6‑R 250 KYB Pro занимает лидирующие позиции в линейке мотоциклов Kayo. Но по сравнению с европейскими конкурентами, такими как KTM 250 SX-F, «китайский» мотоцикл выглядит менее предпочтительным. Его двигатель развивает мощность 36 лошадиных сил против 47 у австрийского аналога, а масса составляет 114 кг, в то время как у KTM – 103 кг. Главное преимущество Kayo, цена в 490 тысяч рублей по сравнению с 1,4 миллионами у KTM, на гоночных трассах не имеет значения.

Получать хоть какие-то результаты с таким уровнем энергообеспечения было бы совершенно бессмысленно. Тем не менее, Kayo Racing Team решили попытаться совершить невозможное, ставкой сделав не на мощность, а на умение раскрывать потенциал, заложенный в технике.

Команда Kayo Racing собрала команду настоящих профессионалов. В её рядах выступают Владимир Ярыгин, Николай Иванков и Сергей Волков, а тренирует их мастер спорта по мотокроссу Артем Садилов, который также является техническим директором компании «Роллинг Мото». Ему особенно важно продемонстрировать возможности мотоциклов Kayo в умелых руках.

Кубок национальных команд включал три заезда по двадцать пять минут каждый. Четверть часа — не малая величина даже для зрителей, а для пилотов и мотоциклов, работающих в условиях максимального напряжения — это целая вечность. Особенно на сложной трассе, спроектированной для масштабных международных соревнований.

Погода испытанием стала: день начался с дождя и ветра, к обеду сменившихся палящим солнцем. Ни один из мотоциклов не подвел даже по мелочи, что удивило даже гонщиков. Гонщики смогли доказать, что бюджетный китайский мотоцикл в правильных руках может опережать более быстрые и дорогие аппараты.

Из двадцати одной команды национального кубка Kayo Racing Team заняла 12 место – феноменальный результат! Даже относительно простой мотоцикл способен соперничать с любыми конкурентами за победу, а билет в профессиональный мотоспорт может быть вполне доступным.