Китайские бренды заполонили российский рынок грузовиков после ухода мировых производителей

Китайские бренды преобразуют российский рынок коммерческих автомобилей

В течение последних семи месяцев на российском рынке коммерческого транспорта наблюдается устойчивое снижение спроса на грузовые автомобили. Этот спад последовал за периодом значительного роста продаж. Рыночные условия изменились, как и поведение потребителей.

Китайские бренды заполонили российский рынок грузовиков после ухода мировых производителей

В противовес этому снижению растет число новых брендов, в основном из Китая. Эти относительно малоизвестные китайские компании сумели увеличить свое присутствие в России, несмотря на то, что общий спрос на грузовики продолжает падать. Их участие, в целом, растет, что говорит о стремлении заполнить пустоту, которая образовалась после ухода с российского рынка крупных международных производителей. Мы ранее уже выпускали несколько новостей о появлении объявлений новых роскошный китайских грузовиков в России. 

Уход известных мировых производителей грузовиков, в том числе из Европы, Бразилии, Японии, Кореи и других ведущих автомобильных регионов, привел к образованию вакуума на рынке. Этот уход позволил китайским компаниям занять новые позиции, что привело к значительной трансформации ландшафта российского сектора коммерческих автомобилей. Влияние китайских брендов на авторынке РФ продолжает расти быстрыми темпами.

В начале 2022 года в России работали 32 китайских бренда грузовых автомобилей. По последним данным, их число возросло до 50. В секторе коммерческих автомобилей России эти компании продолжают уверенно укреплять свое присутствие.

Однако приток китайских брендов также привел к перенасыщению рынка. В секторе коммерческого транспорта в России наблюдается избыток китайских брендов, что приводит к переполненному рынку с большим количеством дилеров, представляющих различных китайских производителей.

По прогнозам отраслевых экспертов, российский рынок коммерческих автомобилей в ближайшем будущем ожидает значительная реструктуризация, следует из информации журнала «За рулем». Ожидается, что в ходе этого процесса наиболее доминирующие игроки сохранят свои позиции, в то время как более мелкие китайские бренды с меньшим объемом продаж могут быть вынуждены покинуть рынок. Такая перестройка рынка рассматривается как неизбежная реакция на нынешнее перенасыщение.

Screenshot_755.jpg

Несмотря на растущее влияние китайских брендов, эксперты считают, что массовый приток новых китайских компаний на рынок маловероятен. Пока существующие бренды укрепляют свои позиции, рынок может не увидеть значительной волны новых китайских участников, что позволяет предположить, что текущий уровень конкуренции может стабилизироваться.

 Стоит отдельно отметить грузовик Jiefang J7 в России. Эта модель уже зарекомендовала себя своей долговечностью и устойчивостью. Таким образом расширяется спектр возможностей для покупателей на рынке, что, на самом деле, несколько может оказать давление на отечественные бренды.

Читайте также о том, какие подержанные и новые автомобили становятся хитами продаж в Челябинской области.


Источник