Китайские блогеры раскритиковали новый недорогой внедорожник Haval H5
Официальный дебют нового Haval H5 второго поколения пока не состоялся. Но автомобиль уже перестал быть загадкой, побывав на тест-драйвах у китайских блогеров.
Блогеры из КНР уже успели первыми протестировать второе поколение недорогого внедорожника Haval H5 и перечислить обнаруженные достоинства и недостатки. При этом чаще всего в таких обзорах можно было встретить финальную оценку «неважный».
Внедорожник из Haval H5 второго поколения имеет рамный кузов, но полный привод здесь как у большинства кроссоверов — через электромагнитную муфту (у Н5 это муфта BorgWarner). В случае с этой моделью куда уместнее смотрелись бы подключаемый или постоянный полный привод. Для беспроблемного покорения бездорожья у автомобиля слишком большая колесная база — свыше трёх метров, при общей длине внедорожника — 5,19 метра. С такими размерами легко посадить машину на днище, и надеяться на муфту в таком случае не стоит.
При этом по всем остальным параметрам внедорожник идеально подходит для дальних путешествий. Он может предложить огромный 2-метровый багажник, просторный салон и рейлинги на крыше, где можно перевозить груз массой 200 кг. Продолжают список достоинств регулировка спинки по наклону на заднем ряду, невысокий центральный тоннель и отдельный воздуховод. А вот подлокотника здесь нет.
Передние кресла комфортные, мультимедиа отлично отвечает на голосовые команды, а вот пластик в салоне жесткий. И климат-контроля в полученном для тест-драйва автомобиле не было.
Однако все недочеты Haval H5 второго поколения компенсируются его доступным ценником в 150 тыс. юаней (1,9 млн рублей). Под капотом внедорожника располагается 218-сильный бензиновый мотор (альтернатива — 168-сильный турбодизель), сочетающийся с 8АКПП. У нас было доступно первое поколение Haval H5. Так что, возможно, следующая генерация китайского внедорожника со временем доберётся до российских дилеров Haval.
Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Haval H9 вышел на дорожные испытания.