Китайские аккумуляторы для электрических автомобилей создают проблемы для Европы.

Регулятивные факторы могут препятствовать росту рынка электрокаров в Европе.

Европейские стандарты постоянно становятся более строгими, что заставляет производителей тратить большие средства для их соблюдения. Лука де Мео заявил в интервью De Tijd, что уже через пять лет четверть бюджета Renault будет направлена на инновации, необходимые для удовлетворения растущих требований ЕС.

Недостатки зарядной инфраструктуры

Де Мео в интервью высказывает недовольство медленным развитием сети зарядных станций. По его убеждению, строительство станций должно ускориться минимум в шесть раз, чтобы удовлетворить увеличивающийся спрос на них.

Недостаточное инвестирование

Гендиректор Renault в интервью говорит, что в Европе почти нет активов для инвестирования в автомобилестроение. Поддержка со стороны политической системы слишком мала, и это отталкивает потенциальных инвесторов.

Китайские конкуренты

Повышенная конкуренция со стороны Китая сильно влияет на европейские компании. Лука де Мео полагает, что китайским производителям принадлежат по меньшей мере десятилетний отрыв перед Европой. Китай имеет перевес благодаря контролю над рынком компонентов для аккумуляторов.

Снижение потребительской активности

В 2024 году французский рынок электромобилей сократился более чем на 3% по сравнению с предыдущими показателями. За этот период было реализовано 1,72 миллиона электромобилей, что значительно меньше, чем в 2019 году, когда продажи достигли 2,2 миллиона автомобилей. УточненияБатарея — несколько (два и более) соединённых параллельно или последовательно электрических элементов.Главный снимок: thecooldown (на фото аккумулятор для электромобиля).