Китайская компания демонстрирует стойкость новой модели Omoda C7 к коррозии

Флагманский кроссовер Omoda C7 проходит испытания на коррозионную стойкость для оценки его пригодности к эксплуатации в России. Что известно об итогах испытаний, заявления производителя о защите кузова автомобиля и дальнейшие планы?

Бренд Omoda Представитель рассказал о тестировании нового кроссовера Omoda C7 на стойкость к коррозии в лаборатории Центра испытаний. ФГУП «НАМИ»В солевой камере проверяют автомобиль, чтобы убедиться, что кроссовер устойчив к агрессивным условиям окружающей среды. Это важно из-за климата в России.

Изображение: img.freepik.com

Испытания начались в мае текущего года и продлится до 30 сентября 2025 года. За это время агрессивная среда создаст эффект шестилетней эксплуатации Omoda C7 в обычных климатических условиях России. К июлю 2025 года воздействие на кроссовер будет эквивалентно трем годам службы; сообщается, что промежуточные итоги демонстрируют отличные характеристики машины.

Для испытаний используется герметичная камера соляного тумана, которая воспроизводит агрессивную среду с разбрызгиванием солевого раствора (5% концентрация). NaClЭти условия позволяют моделировать многолетнюю эксплуатацию кроссовера на зимних дорогах с применением противогололедных средств и соли в ускоренном режиме.

Специалисты тестируют в цикле: в камере сначала распыляется раствор соли, затем дают машине высохнуть, а влаге — образовать конденсат. Процесс ведется при строго заданных температурах, влажности и концентрации соли. Такая методика испытаний, утверждается, соответствует нескольким стандартам, гарантируя объективность и достоверность результатов.

В ходе испытаний специалисты Центра испытаний ФГУП «НАМИ» оценивают ключевые параметры коррозионной стойкости кроссовера Omoda C7. Среди них:

Возникновение участков коррозии, ржавчина и отслоение лакокрасочного покрытия.
— поражение сварных швов
Состояние защитных покрытий (цинкового покрытия, грунта и лакокрасочного материала).
Коррозия затрагивает крепежные элементы, днище, пороги и скрытые от взгляда части кузова — самые восприимчивые к коррозии составляющие автомобиля.

В ходе испытаний флагман бренда Omoda C7 демонстрирует высокие показатели по всем контролируемым параметрам к середине тестирования. многоступенчатой защиты Кузовные элементы изготовлены из оцинкованного металла, покрытого электрофоретической пленкой и напылением жидкого воска, а шасси — слоем ПВХ.

Осенью будут объявлены результаты всех тестов. Производитель рассчитывает, что испытания покажут готовность нового внедорожника к условиям России: долгой зиме с интенсивным использованием противогололедных средств и непостоянной погоде.

Подробности о новом кроссовере Omoda C7, предназначенном для России, доступны. в нашем материале здесь.