Китайская компания BYD превзошла американских и немецких конкурентов в объёме продаж и выручки.

Финансовые итоги китайского производителя за 2024 год дают возможность сравнить успешность компании из Китая с ее основными конкурентами: компанией Tesla из США и концерном VW из Германии. По результатам работы BYD превосходит американскую и немецкую компании по многим показателям.

В финансовой отчетности китайского автогиганта BYD (Build Your Dreams) Производитель представил данные за 2024 год: выручка компании за год возросла на 29% и составила 777 миллиардов юаней, что эквивалентно примерно 107 миллиардам долларов. Чистая прибыль BYD в 2024 году достигла 40,3 миллиарда юаней (примерно 5,6 миллиарда долларов), увеличившись по сравнению с прошлым годом на 34%.

Благодаря этому китайская компания опередила основного соперника. TeslaПо объему выручки за 2024 год лидирует «Тесла», её выручка прошлого года составила 97,7 млрд долларов. В 2024 году BYD реализовал на домашнем рынке, в Китае, больше автомобилей, чем. Volkswagen!

Финансовый результат BYD в IV квартале 2024 года заслуживает особого внимания. За октябрь-декабрь прошлого года чистая прибыль китайской компании составила рекордные 15 миллиардов юаней (2,1 миллиарда долларов США), увеличившись на 73,1%. Выручка также значительно выросла — на 52,7% к аналогичному периоду 2023 года, достигнув 274,9 миллиардов юаней.

Эксперты рынка отмечают, что BYD добился рекордных финансовых показателей в прошлом году прежде всего благодаря большим объёмам реализации авто (гибридов и электромобилей). Доступные цены позволили продавать больше машин, снижение цен «перекрывалось» объёмом продаж по сравнению с конкурентами.

В прошедшем году BYD поставил рекордные 4,2 миллиона автомобилей, что на 41% превышает показатель предыдущего года. К 2025 году компания планирует реализовать от 5 до 6 миллионов гибридных и электромобилей.

Вспоминаются также планы BYD по выпуску автомобилей в Европе: китайская компания скоро запустит завод в Венгрии, в следующем году планирует запустить завод в Турции, и уже сейчас ищет место для строительства третьего предприятия — в Старом Свете. мы рассказывали накануне.