Китайская игрушка-погремушка повышенной проходимости: отзыв о Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом
Tiggo 7 Pro Max является одной из самых востребованных моделей кроссоверов Chery в России. Мне уже был знаком этот автомобиль в переднеприводной версии, но я решила протестировать данную модель с полным приводом, чтобы сравнить их.
Для тестовой поездки мне достался кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. В ней есть все, что душе угодно, и даже больше. Поэтому никаких проблем с удобной посадкой на водительском месте не возникало. Выехать и заехать на парковку даже в очень стесненных условиях легко. Парктроники и камеры кругового обзора, впрочем, как и вся остальная электроника, настроены и работают отлично. Багажник объемом 475 литров кажется просто огромным и вместительным. В салоне просторно и уютно. Но материалы внутренней отделки для такой машины могли бы быть подороже, покачественнее. Здесь китайцы явно сэкономили.
Полный привод, очевидно, будет отличным помощником при езде по грязи или глубокому снегу. Но, к сожалению, испытать «Чери Тигго» в таких условиях мне не довелось. На умеренном бездорожье и тем более, в городе вполне хватило бы и переднего привода. Клиренса в 190 мм достаточно для езды по плохим дорогам и преодоления неровностей. К роботизированной трансмиссии и тормозам никаких вопросов нет. Все работает, как положено.
А вот с ходовыми качествами все намного сложнее. Кроссовер оказался настоящим неповоротливым и очень тяжелым увальнем. Разгоняется он довольно медленно. Даже с роботом мощности в 150 лошадиных сил для такого автомобиля явно маловато. Для города динамика еще более-менее нормальная. Но для частых поездок по трассе хотелось бы, чтобы машина была порезвее и подинамичнее.
Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом почему-то оказался более шумным, чем его переднеприводный собрат. Шумоизоляция никудышная, да и двигатель работает довольно громко. Кроме того, заметила небольшие постукивания в подвеске при проезде неровностей. Неприятно, но не критично. У многих китайцев ходовка намного шумнее.
Кроме того, несколько странным мне показалось то, что при стоянии на светофоре или в пробке двигатель самостоятельно выключается. Запустить его можно, нажав педаль газа. Конечно, это решение позволяет несколько экономить топливо. Но в российских реалиях оно может сбить с толку непривычных к этому коллег по потоку и стать причиной небольшого ДТП. К счастью, этот режим при желании можно легко отключить в настройках.
В целом автомобиль оставил двоякое впечатление. С одной стороны – богатое оснащение, множество электроники. Это, конечно, неплохо. Но кроссовер кажется дорогой китайской игрушкой, которая не вызывает особого доверия к надежности и не обладает ожидаемыми ходовыми качествами. К тому же стоит Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом в максимальной комплектации 3 270 000 рублей. Конечно, сейчас машины 2023 года выпуска можно купить со значительной скидкой. Но все равно, на мой взгляд, дороговато. Даже если взять такой кроссовер в самой дешёвой версии без учета скидок за него придется отдать 2 940 0000 рублей. Тоже недешево.
Несмотря на все минусы, полноприводный «7 Про Макс» может понравиться многим категориям российских автолюбителей. Его полюбят многие ценители современных кроссоверов и передовых электронных технологий. Автомобиль подойдет многим из тех, кто регулярно ездит по городу или предпочитает спокойное вождение по трассе. Но любителям динамичной езды он явно придется не по душе. Модель подошла бы и любителям выездов на природу или бездорожье. В версии с полным приводом с проходимостью должно быть все нормально. Но только не принято у нас столь дорогие и новые машины использовать по прямому назначению. Ну, а покупать или нет этот кроссовер и для чего – решение за вами.