Китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы…

Если верить официальным представителям китайской компании Chery, их инженерам удалось создать самый аэродинамически эффективный автомобиль на свете. Однако это не совсем так — различные компании в различное время создали прототипы с более низким коэффициентом лобового сопротивления.

Китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы...
 Аэродинамика играет ключевую роль в автомобильной промышленности, и ее значение становится еще более очевидным в эпоху электромобилей. Эффективная аэродинамика имеет решающее значение по нескольким причинам, и в первую очередь она влияет на энергоэффективность автомобиля, что имеет первостепенное значение для электромобилей. Проще говоря, обтекаемая конструкция снижает сопротивление, позволяя автомобилям с аккумуляторным питанием легче преодолевать сопротивление и двигаться дальше на одном заряде.

Это приводит нас к машине, которую вы видите здесь. 

Это последний электрический концепт от Chery, коэффициент аэродинамического сопротивления которого, судя по всему, составляет 0,168. Прототип Aero был разработан с использованием моделирования искусственного интеллекта, и Chery утверждает, что это самый аэродинамически оптимизированный автомобиль в мире. Но это совершенно неверно, если не сказать больше. Впрочем, мы вернемся к этому через секунду.

Доступных подробностей о концепции не так уж и много. Автопроизводитель из Китая объясняет, что для создания общего дизайна он черпал вдохновение из …тунца и реализовал более 2000 различных вариантов оптимизации, добиваясь идеальных аэродинамических линий. Во время испытаний в аэродинамической трубе в августе этого года Chery зарегистрировала показатель Cd 0,168, что, по ее утверждению, является лучшим достижением в автомобильной промышленности. Однако результат даже не был проверен независимо.

Если это правда, то это впечатляющая цифра, это точно. Однако это далеко не самый низкий коэффициент лобового сопротивления, который когда-либо видел автомобильная промышленность. Сравнивая его с другими выдающимися достижениями в области аэродинамики, концепт Volkswagen ARVW достиг значения Cd 0,15 еще в 1970-х годах. Между тем концепт Ford Probe V 1985 года имел сопротивление ветру 0,137, а Fiat Turbina 1954 года — 0,14. Все эти цифры легко превосходят новую концепцию Chery.

Не так давно, наше издание писало о том, что дин из двух новых суббрендов Chery будет продавать свои автомобили в России.


Источник