Китайцы вместо Мерседесов: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang
Компания «МБ РУС» начинает работу с двумя новыми автомобильными брендами из Китая
Поголовье китайских автопроизводителей, представленных на российском рынке, продолжает расширяться. Два новых имени — AITO и LiXiang. Официальным дистрибьютером этих «премиальных» брендов из Поднебесной стала компания «МБ РУС» — преемница «Мерседес-Бенц РУС».
AITO – бренд, созданный китайскийм телекоммуникационным гигантом Huawei совместно с Sokon Industry Group. Для российских покупателей будут доступны две модели – M5 и М7 за. Обе новинки – это подзаряжаемые гибридные кроссоверы. AITO M5 (одноклассник Mercedes-Benz GLC) оснащен силовой установкой мощностью 496 л.с., а бензоэлектрической привод более крупного AITO M7 (этот кроссовера размерами с Mercedes-Benz GLE) развивает 449 л.с. Цены на AITO M5 стартуют от 6,85 млн рублей, на M7 – от 7,4 млн.
Второй новичок российского авторынка – бренд LiXiang. Он представлен также подзаряжаемыми гибридными кроссоверами Li 7, Li 8 и Li 9. Правда, цены на эти модели пока не анонсированы. Сообщается, что в наличии автомобили будут в конце сентября, а купить их первоначально можно будет во флагманском салоне «МБ РУС» на Ленинградском проспекте. Позднее эти кроссоверы появятся в салонах российских дилеров Mercedes-Benz.
Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе, на которую завязана работа СТО. Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. Помимо AITO там сейчас представлены модели Hongqi, позднее добавится LiXiang и, возможно, еще кто-то из китайского «премиума».