Китай формирует консорциум по твердотельным батареям с CATL, BYD, Nio, CALB и другими

Консорциум хочет построить цепочку поставок твердотельных батарей к 2030 году.

Китай формирует консорциум по твердотельным батареям с CATL, BYD, Nio, CALB и другими

 Китай уже лидирует в аккумуляторной промышленности и теперь стремится утвердиться в качестве гиганта твердотельных аккумуляторов, создав огромный консорциум крупных производителей аккумуляторов, исследователей и правительственных чиновников.

 В консорциум, получивший название Китайская совместная инновационная платформа твердотельных аккумуляторов (CASIP), входят CATL, аккумуляторное подразделение BYD FinDreams Battery, CALB, Svolt Energy Technology, EVE Energy и Gotion High-tech, а также автопроизводители Nio и BYD. Эти фирмы представляют шесть из 10 крупнейших производителей автомобильных аккумуляторов в мире, а также будут задействованы другие неуказанные государственные китайские автопроизводители.

Целью является создание цепочки поставок твердотельных батарей к 2030 году. Кроме того, CASIP будет заниматься фундаментальными исследованиями, ключевыми технологиями, а также совместной разработкой и производством электромобилей с твердотельными батареями.

В проекте также участвуют несколько ключевых членов правительства, в том числе Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, Комиссия по надзору и управлению активами Государственного совета и Национальная энергетическая администрация.

  Выступая на мероприятии, посвященном открытию консорциума, заместитель председателя Комитета по экономическим вопросам Народного политического консультативного совета Китая Мяо Вэй заявил, что соотношение продаж автомобилей на новых источниках энергии к продажам новых автомобилей будет более половины к 2025 или 2026 году и «мы должны воспользоваться наличием большого рынка транспортных средств на новых источниках энергии, чтобы осуществить раннюю индустриализацию полностью твердотельных батарей».

 Звездный состав производителей аккумуляторов и автопроизводителей сразится с Toyota. Nikkei Asia сообщает, что японская компания имеет более 1300 патентов на твердотельные батареи, тогда как китайские компании имеют менее 100 патентов вместе взятых. Toyota заключила партнерские отношения с нефтеперерабатывающим заводом Idemitsu Kosan и хочет коммерциализировать твердотельные аккумуляторы в 2027 и 2028 годах, прежде чем выйти на полномасштабное массовое производство.

CATL-main-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Skoda презентовала в Европе Skoda Kodiaq второго поколения, который не будет продаваться в России.


Источник