Kia Sportage. Морально и физически
Яркий дизайн нового кроссовера Kia легко может сбить с толку: глядя на него, сложно представить, что перед тобой тщательно переработанный Sportage предыдущего поколения
Дизайнеры Kia под предводительством Петера Шрайера в очередной раз сработали на славу. Используя архитектуру прежнего Sportage (шасси и геометрия кузова фактически не изменились) и далеко не новые стилистические идеи (характерные черты новинки можно встретить в различных серийных моделях корейского автопроизводителя), они сумели создать очень симпатичный кроссовер!
Нельзя сказать, что конструкторы Sportage, в отличие от дизайнеров, сидели сложа руки. Они растянули колесную базу на 3 см (при этом сам кузов стал на 4 см длиннее), а за счет трехкратного увеличения доли высокопрочных сталей в каркасе его жесткость была увеличена почти на 40%. Кроме того, была доработана вся линейка двигателей — улучшены их экономичность и экологические показатели. Новинка получила два бензиновых и три дизельных мотора: 1.6 GDI с турбиной и без нее (177 и 132 л. с.), а также 1.7 CRDI (115 л. с.) и 2.0 CRDI (136 и 184 л. с.). Впрочем, для России, где эта модель появится только в следующем году, спецификация силовых агрегатов может быть иной.
Салон Sportage преобразился так же кардинально, как и его внешность. Помимо нового дизайна и более качественных материалов отделки, модель обещает порадовать и возросшим уровнем комфорта. Опустив сиденья ниже, создатели новинки добавили воздуха над головами седоков как спереди, так и сзади. Немного прибавилось места и в ногах. Кроме того, за счет улучшенной шумоизоляции в салоне стало тише.
Багажник вырос в объеме на 26 л (до 491 л), став чуть длиннее и шире, при этом его погрузочная высота уменьшилась.