Kia Seltos: впечатления от тестового вождения кроссовера

Тест-драйв Kia Seltos. Кроссовер на миллион

Снаружи SeltosИнтересно выглядит – сложная передняя модульная оптика венчается сверкающей светодиодной линией, задние фонари тоже полностью светодиодные. Внутри масса инновационных решений для этого класса авто: 10,25-дюймовый центральный монитор, экран приборной панели размером 7 дюймов, два канала. Bluetooth, стандартно AppleCarPlay и AndroidAutoПодсветка бортовых панелей синхронизируется с музыкой, а также доступна аудиосистема. Bosec 8 динамиками, система помощи водителю Drive Wise И даже вентиляция для передних пассажиров! А ещё многое другое.


Селтос превосходит по длине популярную Крету на 10 сантиметров. Созданный на модульной платформе К2, автомобиль обладает большим багажником – почти 500 литров (один из лучших показателей в классе) и просторным салоном. Выполнена обивка роскошно, даже на передней панели декоративная вставка под кожу, хотя по факту это пластик. В линейке три двигателя: двухлитровый атмосферник мощностью 149 лошадиных сил с новым вариатором. IVCПредлагается модель с динамикой разгона до ста километров за 9,5 секунд; агрегатирующийся с 7-ступенчатой роботизированной коробкой 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 177 лошадиных сил (разгон до сотни за 8,1 секунду); и уже известный дизель мощностью 134 лошадиные силы. Спереди – подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных вариантов торсионная балка, а у полноприводных – независимая многорычажная.




По ровной дороге KIA Seltos скользит плавно, а на неровностях его трясет, особенно сзади. Пассажиры задних сидений больше подвержены акустическому дискомфорту от низкопрофильных шин. С 1,6-литровым турбомотором. SeltosАвтомобиль разгоняется хорошо, но ощущается, будто часть из 177 лошадиных сил не участвует. Разгон сопровождается рыком, слышным водителю и пассажирам сзади. В повороты автомобиль входит уверенно, с допустимым креном. Траекторию помогает сохранять система удержания в полосе, а безопасную дистанцию – адаптивный круиз-контроль.

Автомобиль собирать будут в Калининграде на заводе Автотор.

Прежде чем прибыть в Россию в 2020 году, характеристики подвески и гамма двигателей могут быть изменены. Цены пока не озвучены, но ясно, что стартовая цена самой простой версии составит не менее миллиона рублей.
Технические характеристики KIA Seltos
Марка и модель |
KIA Seltos |
Габариты |
4375x1800x1615 мм |
База |
2630мм |
Клиренс |
177-183 мм |
Объем багажника |
498 л |
Двигатель |
Бензиновый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом, объемом 1591 см3, мощностью 177 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 оборотах в минуту. |
Трансмиссия |
роботизированная, 7-ступ., привод полный |
Размер шин |
235/45R18 |
Динамика |
8,1 сек. до 100 км/ч |