KIA рассекретила генплан до 2030 года: в разработке находятся новые электрокары и гибриды

KIA — один из брендов, который больше всего делает ставку на электрификацию. Его линейка моделей полна исполнений с электрическими технологиями, но южнокорейский бренд хочет большего. Накануне компания еще раз представила новую дорожную карту до 2030 года, в которой выделяется будущее EV2.

KIA рассекретила генплан до 2030 года: в разработке находятся новые электрокары и гибриды

 KIA ясно дает понять, что ее политика выпуска новых моделей правильна, несмотря на то, что в последние месяцы наблюдается значительное падение продаж электромобилей. Южнокорейский бренд продолжит делать ставку на доступные технологии электрификации, но не отказываясь от моделей с нулевым уровнем выбросов.

 Исследования бренда по всему миру показывают, что в 2030 году на дорогах будут ездить почти два с половиной миллиона подключаемых гибридных и электрических автомобилей. На последней пресс-конференции KIA, посвященной инвесторам, осветили стратегию, которой компания будет следовать в ближайшие шесть лет. Предложение подкрепят запуском трех новых моделей с низким уровнем выбросов, которые присоединятся к Ceed, Niro, Sportage и Sorento.

 Компания подтвердила, что новый KIA EV3 будет представлен в этом году. Он поступит в продажу на различных европейских рынках в период с 2024 по 2025 год. Это будет самая важная новость, а затем появится обновленный EV6. EV5 завершит предложение в конце следующего года. Эта модель уже продается в Южной Корее, но наибольшее внимание привлечет неизданный KIA EV2.

Этот номер стали использовать другие производители для обозначения своих небольших электрических моделей, таких как Peugeot E-2008, будущий Smart #2 или Volkswagen ID.2 и ID.2 X. С этим новым электромобилем, доступным на данный момент, поскольку внизу еще есть место для еще одного, KIA осуществит мечту, которую она не осуществила до сих пор, — иметь достойного конкурента для Hyundai KONA.

Последние два года этого десятилетия будут сосредоточены на выпуске новых электрических коммерческих автомобилей, где автономность является ключом к реальному взлету этого рынка. KIA стремится продать до 1,6 млн электромобилей в 2030 году из общего мирового объема, который надеется достичь 4,3 млн, хотя гибриды будут преобладать. В 2028 году у клиентов будет до девяти опций, которые будут присутствовать в подавляющем большинстве основных моделей производителя. Это означает, что будущая замена Stonic также будет иметь технологию HEV, чтобы не увеличивать ее цену за счет подключаемого модуля.

c7f2ac37b2743e10d253f25b1d2fc106.jpeg

  Читайте также о том, что автодилер назвал преимущества и недостатки Kia K9 для России.


Источник