Kia отказывается от версии ProCeed с тремя дверями.

Kia прекратила производство трехдверных версий ProCeed и Ceed GT.

Новая модель Ceed будет доступна только в кузове пятидверный хэтчбек. Тем не менее, компания не отказывается от модели ProCeed: под этим именем будет представлен эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в семействе «Сидов». Продажи этой модели будут осуществляться исключительно в комплектациях GT Line и GT — последняя будет оснащаться 204-сильным турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Изображение: img.freepik.com

Новая модель на 5 мм длиннее и на 43 мм ниже по сравнению с универсалом Kia Ceed SW, а угол наклона заднего стекла составляет 64,2 градуса. Фактически, капот и передние крылья – единственные элементы кузова, общие для хетчбэка, универсала и ProCeed, все остальные панели, включая бамперы, являются уникальными.

Изображение: img.freepik.com

Объем багажного отделения нового ProCeed увеличился в полтора раза по сравнению с предыдущей версией и теперь составляет 594 литра. Задние сиденья, разделенные в пропорции 40:20:40, складываются, причем сделать это можно непосредственно из багажника. Электропривод пятой двери предлагается в качестве дополнительной опции.

Изображение: img.freepik.com

Для повышения оперативности реакции на повороты рулевого колеса была перенастроена полностью независимая подвеска нового автомобиля. Минимальный размер легкосплавных дисков – 17 дюймов, а версия ProCeed GT будет оснащаться 18-дюймовыми дисками в качестве стандартного оснащения.

Изображение: img.freepik.com

В интерьере «ПроСида» выделяется черная отделка, металлические элементы на дверных панелях и руль с укороченным нижним ободом. Также будут предложены спортивные сиденья с фирменной вышивкой GT: кожаные с серой строчкой для версии GT Line и с отделкой из алькантары с красной прострочкой для GT.

Изображение: img.freepik.com

Kia Ceed GT, представляющий собой стандартную версию хетчбэка, также оснащен турбированным двигателем 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, который обеспечивает 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В отличие от предыдущей модели, предлагавшейся исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для новой версии доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями и стандартной системой Drive Mode.

Изображение: img.freepik.com

Спортивная подвеска версии GT опущена на 5 мм, благодаря чему используются более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с другим уровнем жесткости. Это сочетание улучшает сцепление шин с дорожной поверхностью при прохождении поворотов. Также была перенастроена система курсовой устойчивости, увеличены диаметр и толщина тормозных дисков, и изменено передаточное отношение рулевого механизма (12,7:1): от упора до упора руль делает меньше 2,5 оборотов.

Изображение: img.freepik.com

Внешний вид новинки выделяют 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, уникальные бамперы (передний – с увеличенным воздухозаборником, задний – с диффузором), красные элементы на решетке радиатора, порогах и тормозных суппортах, а также спойлер на крышке багажника. Дополнительно, автомобиль оснащен хромированной отделкой решетки радиатора и рамок дверных стекол.

Изображение: img.freepik.com

В салоне Ceed GT, подобно ProCeed, используется черная тканевая обивка потолка, предусмотрены спортивные сиденья, новый руль имеет усеченную форму, а алюминиевые накладки украшают педали. Для усиления ощущения спортивности при активном ускорении включается электронный звукогенератор и открываются заслонки в выхлопной системе.

Изображение: img.freepik.com

Обе новинки ожидаются на европейском рынке в начале следующего года, однако сроки начала поставок в Россию, а также планы по локализации производства пока не объявлены.