KIA представила Stonic 2025 года с неприятными сюрпризами
KIA внесла важные коррективы в предложение своего самого доступного кроссовера бренда. Основные изменения касаются более ориентированной на производительность моторизации, которая больше не доступна, а также механики.
Модельный ряд KIA Stonic 2025 года получил важные новые функции. Некоторые из них, по большей части, станут неприятным сюрпризом для тех водителей, заинтересованные в получении одного из самых доступных и интересных кроссоверов, которые можно найти в конкурентном сегменте B-SUV.
Одна из первых новых функций, которая привлечет наше внимание, — это не что иное, как новая версия. Специальное исполнение называется Smart Edition. Эта комплектация будет доступна в течение определенного времени и отличается исключительным соотношением цены и оснащения.
С учетом появления этой специальной серии линейка структурирована на комплектации Smart Edition, Concept, Business, Drive, Style Edition и GT-line.
В стандартное оборудование Stonic включены: несколько подушек безопасности, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, автоматическое включение света, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и кондиционер. Также в списке указываются датчики парковки, предупреждение о смене полосы движения, помощь при трогании в гору, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Именно в механическом разделе произошли наиболее важные изменения. Некоторые изменения, главными героями которых являются моторизация начального и высшего уровня. В обоих случаях есть весьма неприятные сюрпризы.
На начальном уровне механической версии находится 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DPi. Блок, который теперь менее мощный. Увеличивается с 84 до 79 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 113 Нм. Он по-прежнему ассоциируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.
Наиболее ориентированная на производительность механика больше не доступна. KIA решила отказаться от бензинового двигателя 1.0 T-GDi с тремя цилиндрами мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Этот блок был электрифицирован с использованием 48-вольтовой технологии мягкого гибрида. Также с МКПП и передним приводом. Когда легкий гибридный двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. больше не доступен, он теперь занимает высшую ступень. Этот агрегат предлагается с МКПП и АКПП с двойным сцеплением.
Читайте также о том, что обновленный Kia EV6 запечатлели на тестировании перед приближающимся дебютом.