Kia Optima. Оптимум

Kia Optima. Оптимум

Модель увеличилась в размерах и стала просторнее предыдущей версии. В ней полностью переделан салон с качественной отделкой, а также модернизировано шасси. Будет ли это достаточным для корейского седана, чтобы победить японских конкурентов, покажет время.

Интересно, насколько быстро производитель раскрывал детали новой модели: прототип под видом универсала Sportspace дебютировал в Женеве, а всего через месяц был представлен серийный седан! В сравнении с многообещающим прототипом, серийная версия, дизайн которой скорее похож на обычный рестайлинг, выглядит скромнее.

Изображение: img.freepik.com

Новая модель получила один атмосферный двигатель — 2,4-литровый, четырехцилиндровый, мощностью 185 лошадиных сил. Две другие бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра оснащены турбонаддувом, выдающим 178 и 245 лошадиных сил соответственно.

Изображение: img.freepik.com

Интерьер седана полностью переработан, выполнен в духе немецких моделей с продуманной эргономикой и вниманием к деталям. Ему не хватает лишь индивидуальности. Рычаг автоматической коробки передач на центральном тоннеле доступен во всех модификациях; механическая коробка передач для Optima не предусмотрена. В качестве автоматических трансмиссий предлагаются классический 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Изображение: img.freepik.com