Kia обновила Carnival 2024 года, чтобы предотвратить разрушение сидений второго ряда при ДТП

В ходе первоначальных краш-тестов IIHS обнаружил, что капитанское сиденье второго ряда Kia Carnival может оторваться от крепления. После обновления минивэн получил более прочные направляющие на полу, но по-прежнему показывает плохие результаты в тестах организации.

Kia обновила Carnival 2024 года, чтобы предотвратить разрушение сидений второго ряда при ДТП

 Хорошей новостью является то, что минивэн можно обновить, чтобы устранить проблемы, связанные с безопасностью пассажиров второго ряда. Плохая заключается в том, что IIHS по-прежнему не дает высокой оценки автомобилю.

 Помимо обновления в середине цикла, которое ожидается в 2025 году, Kia переработала сиденья второго ряда в Carnival 2024 года, усилив направляющие, крепящие задние сиденья к полу.

 Автопроизводитель решил внести изменения в ответ на краш-тест IIHS. Во время первоначального испытания минивэна на боковой удар левое капитанское кресло второго ряда оторвалось от пола и опрокинулось в сторону, унеся с собой манекен. Такое отделение создало бы очевидную опасность для человека, сидящего на этом сиденье в условиях настоящей аварии. Неприкрепленное сиденье и пассажир также могут представлять опасность для других пассажиров, говорится в заявлении IIHS.

Организация по безопасности обратилась к Kia с этой информацией, и автопроизводитель решил внести изменения в Carnival, чтобы решить проблему.

2024-Kia-Carnival-IIHS-Crash-Test-2-3-2048x1367.webp

Помимо оснащения модели 2024 года более прочными направляющими, компания обратилась к владельцам ранее купленных минивэнов, посоветовав владельца обратиться к местному дилеру для установки новых деталей на автомобили. Кроме того, дилерам предписано устанавливать рельсы всякий раз, когда по какой-либо причине приезжают владельцы Carnival.
В ходе последующих испытаний IIHS сиденье второго ряда не вырвалось и не упало. Однако результаты модели из категории неприемлемых перешли в едва приемлемые.

 Организация все равно поставила минивэну самую низкую оценку — «плохо». В нем утверждается, что каркас безопасности плохо выдержал столкновение. Его измерения показали, что все еще существует высокий риск травмирования таза водителя и груди заднего пассажира.

 Пока не ясно, внесет ли Kia дальнейшие изменения в более тщательно обновленный автомобиль 2025 модельного года.


  Читайте также о том, что опубликованы фотографии обновленного электрокроссовера Kia EV6.


Источник