Kayo Racing Team: как китайские мотоциклы из коробки смогли забраться на подиум серьезной гонки

В Россию возвращается большой мотокросс! Кубок Шанхайской организации содружества собрал кроссменов из 23 стран, в числе которых были участники из Европы, США и Австралии. Но главным событием стало выступление наших земляков на стандартных мотоциклах Kayo.

Такого не было больше 60 лет! Конечно, чемпионат мира по MX GP в Россию не пришел, но Кубок Шанхайской организации сотрудничества оказался не менее привлекательным для спортсменов. На гонку приехали кроссмены из Европы, Азии, США и даже Австралии — всего 23 страны.

Kayo Racing Team: как китайские мотоциклы «из коробки» смогли забраться на подиум серьезной гонки
Выступление Kayo Racing Team стало главным событием гоночного уик-энда.

Вместе с Кубком ШОС прошли и соревнования национальных российских команд, ставшие не менее важным и ярким событием для наших гонщиков. И все это — на новой 1800‑метровой кроссовой трассе в Центре технических видов спорта «Москва», созданной специально для соревнований мирового уровня.

Kayo Racing Team: как китайские мотоциклы «из коробки» смогли забраться на подиум серьезной гонки
Ни один из трех мотоциклов не сломался, что удивило даже самих гонщиков.

Дома и стены помогают, поэтому весь подиум кубка ШОС достался российским спортсменам. Золото взял Евгений Бобрышев, за ним — Тимур Петрашин, а бронза досталась Артемию Назарову. И это после всех сложностей с участием в международных соревнованиях и покупкой спортивной техники!

Kayo Racing Team: как китайские мотоциклы «из коробки» смогли забраться на подиум серьезной гонки

Но все же самым интересным событием гоночного уик-энда стал национальный кубок, где команда Kayo Racing Team решила выступить на… абсолютно стандартных мотоциклах Kayo K6‑R 250 KYB Pro без каких бы то ни было доработок и тюнинга! Мотоциклы «из коробки», точно такие же, что продаются в мотосалоне.

Kayo Racing Team: как китайские мотоциклы «из коробки» смогли забраться на подиум серьезной гонки
Никаких доработок, штатными остались даже шины!

В модельной гамме Kayo, K6‑R 250 KYB Pro — флагманская модель. Однако, в сравнении с европейскими болидами, вроде KTM 250 SX-F «китаец» выглядит аутсайдером. Его двигатель выдает 36 «лошадей» против 47 у «австрийца», а масса достигает 114 кг, против 103. А главное достоинство Kayo, стоимость в 490 тыс. руб., против 1,4 млн у КТМ в гонках не применимо.

Иными словами, рассчитывать хоть на какой-то результат с такой энерговооруженностью было бы полным безумием. Но в Kayo Racing Team решили совершить невозможное и сделать ставку не на мощность, а на умение раскрывать потенциал, заложенный в технике.

Kayo Racing Team собрали по истине звездный состав. Пилоты — Владимир Ярыгин, Николай Иванков и Сергей Волков, а тренер команды — мастер спорта по мотокроссу Артем Садилов, по совместительству работающий техническим директором в компании «Роллинг Мото». Ему было особенно важно показать, на что мотоциклы Kayo способны в умелых руках.

Kayo Racing Team: как китайские мотоциклы «из коробки» смогли забраться на подиум серьезной гонки

Кубок национальных команд состоял из трех заездов по 25 минут каждый. Четверть часа — не мало даже для зрителей, а для пилотов и мотоциклов, работающих на пределе возможностей — это целая вечность. Особенно на сложной трассе, построенной для больших международных соревнований.

Испытанием стала и погода: день начался с сильного дождя и ветра, уже к обеду сменившихся палящим солнцем. И все же ни один из мотоциклов не подвел даже по мелочи, что, кажется, удивило даже самих гонщиков. Но главное, они смогли доказать, что бюджетный китайский мотоцикл в правильных руках может оставлять позади куда более быстрые и дорогие аппараты.

Из 21 команды, выступившей в национальном кубке, Kayo Racing Team финишировала на 12 месте, феноменальный результат! Так что и относительно простой мотоцикл способен на равных сражаться за победу с любыми конкурентами, а билет в профессиональный мотоспорт может быть вполне доступным.


Источник