Kayo K3 300 Road: кроссовер для дорог общего пользования

Чтобы кататься на внедорожном эндуро, не обязательно приобретать дополнительный транспорт или жильё в лесу. В линейке моделей крупных дистрибьюторов, например компании «Роллинг Мото», найдется подходящий мотоцикл с ПТС, как новый Kayo K3 300 Road. Его можно поставить на учет как обычную дорожную технику и ездить без ограничений.

В линейке Kayo K3 появились три новых модели: младшая модель Kayo K3-LM 250 MX комплектуется мотором YX 166FMM с рабочим объёмом 223 см³ и мощностью 17 лошадиных сил. 3 К продаже пока предлагается только как спортивный инвентарь, а вот старший K3 300 MX сразу «клонировали»: помимо чисто внедорожной комплектации доступна версия с ПТС и оборудованием для езды по проезжей части. Kayo K3 300 Road Отличается от брата — близнеца тем, что без проблем зарегистрируют в ГИБДД как обычный дорожный мотоцикл и выдают номерной знак. Есть приборная панель, зеркала заднего вида, диодные поворотники, стоп-сигнал с подсветкой номерного знака, площадка для его установки и багажник, на который удобно крепить кофр. Линзованная светодиодная фара и пассажирские подножки доступны в любом варианте.

Изображение: img.freepik.com

В прочном стальном корпусе с маятником из стали помещается четырехтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Zongshen PR300/ZS175FMM-5 объемом 271,3 см³. 3 Этот двигатель оборудован балансирным валом, надежным карбюратором NIBBI PE30 и выхлопом из нержавеющей стали с резонатором Megabomb. Появившись как развитие популярной 172-й серии, он сохраняет традиции качества и надежности предшественника. Максимальная мощность в 21,75 л. с. достигается при 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Нм — при 6500 об/мин. Соотношение диаметра и хода поршня составляет 75,0х61,4 мм, степень сжатия – 9,29:1. В дополнение к обычному «кику» мотор оснащен электрическим стартером и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Длина байк составляет 2100 мм, колесная база — 1400 мм, а ширина — 810 мм. Kayo K3 300 Road Мотор уверенно разгоняет байк с низких оборотов и стабильно работает во всем диапазоне, так что медленная езда в пробках и ускорения со светофоров — не проблема. Благодаря балансировочному валу двигатель лишен лишних вибраций. Дорожные атрибуты здесь функциональны: зеркала помогают ориентироваться, сигнал достаточно громкий, на компактной цифровой приборке отображается вся необходимая информация — есть ленточный тахометр, легко читаемый спидометр и хорошо заметный указатель нейтрали. Специфика байка очевидна — маневрируя на трассе, приходится учитывать особенности довольно агрессивных шин Chengyuan размерностью 80/100‑21 спереди и 110/100‑18 сзади — протектор у них внедорожный, с крупными и редкими шашками. Высота по седлу 900 мм не каждый райдер сможет полностью поставить обе ноги на покрытие, остановившись перед светофором. Впрочем, основная задача Kayo K3 300 Road в городе — вывезти владельца на природу, и с ней он отлично справляется, а для ежедневных городских поездок можно поменять покрышки.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Kayo K3 300 Road перепрыгивает через лежачих полицейских и скачет по бордюрам, не используя даже десятой доли своих возможностей длинноходной подвески. Впереди у него вилка-перевертыш длиной 830 мм с регулировкой сжатия, сзади — моноамортизатор 450 мм с выносным компенсационным бачком, регулировками сжатия, отбоя и преднатяга пружины, есть алюминиевая прогрессия. Подвеску можно настроить под манеру езды и вес райдера — запас по энергоемкости внушительный. Не важно, что под колесами — сильно разбитая грунтовка или грейдер с мелкой гребенкой — мотоцикл не оставляет ощущения расхлябанности и лишней мягкости, но и душу не вытрясает. Спицованные алюминиевые обода хорошо держат удары о неровности, буксаторы не дают шинам провернуться, а мощная дисковая гидравлика с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади легко останавливает байк с любой скорости. Высота руля позволяет работать в стойке, он не слишком широкий — удобно протискиваться между деревьями. Развитая защита с высокими пластиковыми накладками надежно страхует руки, да и складывающиеся в двух плоскостях рычаги сцепления и тормоза не так-то просто сломать при падениях. Единственное, чего не хватает прямо с завода — накладок на раму, защищающих её от контакта с мотоботами, и защиты двигателя, но все это легко установить самостоятельно, если потребуется. Зато фирменное оперение в ярких наклейках не только делает байк хорошо заметным и на трассе и на бездорожье, но и позволит ронять байк, не опасаясь обломать ему крылья — пластик прочный, хорошо держит форму и очень гибкий — крыло буквально можно завернуть в штопор без всяких последствий.

Изображение: img.freepik.com

Топливный бак вмещает десять литров бензина, есть пассажирские подножки, длинное седло достаточно мягкое и рассчитано на двоих. Можно отправиться на покатушки вместе с подругой — пусть снимает ваши внедорожные подвиги. Kayo K3 300 Road способен не только совершать спокойные поездки вокруг дома или возить хозяина на рыбалку. С этим мотоциклом можно сделать первые шаги в экстремальном катании — потенциал имеется, при этом он достаточно дружелюбен к начинающим и прощает ошибки. Хочется поехать на любительские соревнования или прохватить с друзьями — не нужно пробираться к месту встречи огородами и оглядываться на каждом перекрестке — зарегистрированный мотоцикл с номерным знаком не вызовет вопросов у сотрудников ДПС.
Вопрос возникнет и с запчастями, и с гарантийным обслуживанием — у «Роллинг Мото» развитая сеть дилерских центров, оригинальные запчасти в наличии и качественная сервисная поддержка. Да и цена невысока — Kayo K3 300 Road с ПТС лета 2025 года стоит 214 990 рублей, всего на 5000 рублей больше чисто внедорожной версии, так что даже если вы живете в городе, у вас нет дачи и до ближайших спотов нужно добираться по асфальту — незачем отказывать себе в удовольствии прокатиться по лесным трекам или сгонять на песчаный карьер.