Kawasaki KVF 750 BruteForce: характер титана

Kawasaki KVF 750 BruteForce. Флегматик

Конструкция мотовездехода Kawasaki KVF750 BruteForce воплощает лучшие традиции квадростроения в металле и пластике. В дуплексной раме, собранной из стальных труб, установлен V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов. Объем мотора составляет 749 см3, а мощность — 50 л. с. После рестайлинга несколько лет назад у двигателя появились обновленные головки цилиндров с распределительными валами новой формы. Это увеличило степень сжатия силовой установки и улучшило крутящий момент на низких оборотах. Также перенастроили систему управления двигателем, а в системе охлаждения установили радиатор увеличенного размера. Расширительный бачок разместили в специальное углубление около переднего колеса.

Подвески на BruteForce традиционной конструкции: А-образные рычаги с регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов в пяти ступенях. Ход передней подвески — 169 мм, задней — 190 мм. KVF750 оснащен полным приводом с понижающей передачей в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала. Рулевое управление помогает адаптивный электроусилитель EPS. Он действует весьма навязчиво и почти полностью лишает водителя обратной связи от колес мотовездехода.

Японский квадроцикл не привлекает яркими характеристиками. На первый взгляд — обычный вид и средняя по меркам японских производителей эргономика. Всё просто и практично. Однако, несмотря на скромную для современных квадроциклов мощность, BruteForce едет очень уверенно.

Чтобы заблокировать дифференциал между колесами, нужно нажать на рычаг, размещенный рядом с рычагом тормоза слева от руля.

Трудно сказать, что именно придает ему такую энергичность, но каждый, кто садится на этот японский квадроцикл, не поверит, что его мощность всего 50 лошадиных сил: по моим ощущениям, он разгоняется так же быстро, как американские или канадские аналоги, опережая прямых японских соперников.

Блеклый дизайн, стандартное управление, испытанная временем неизменная форма – RVF750 – обычный японский квадроцикл.

Двигатель KVF750 превосходен! Его агрессивный характер позволяет вытащить 300-килограммовую машину из любых внедорожных затруднений. Проехать по грунтовому повороту «веером» для этой машины — не проблема! szkoda, что подвеска мотовездехода совсем не соответствует его задиристому характеру. Мягкие и послушные, как эскимо под июльским солнцем, они не дают ехать быстро.

Желающий приобрести Kawasaki BruteForce должен быть уравновешенным и терпеливым, чтобы получать удовольствие от размеренных прогулок или обстоятельного перемешивания грязи в колеях.

Технические характеристики Kawasaki KVF 750 BruteForce
Габариты (длина/ширина/высота) 2195x1180x1220 мм
База 1285 мм
Дорожный просвет 240 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 749 см3Двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и инжектором. Мощность: 50 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту. -1, 59/5250 Нм/мин-1
Трансмиссия Вариаторная коробка передач с режимами двух- и полноприводного режима, а также блокировкой дифференциала, имеющая переключатели L-H-N-R.
Подвеска (передняя/задняя) многорычажная независимая, ход 169/190 мм
Тормоз (передний/задний) Гидравлические, два диска; герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне.
Сухой вес 316 кг