БЕЛАЗ представил кабину нового поколения с 57 инновационными решениями


Революционные изменения происходят в карьерах, где трудятся профессионалы. Главную сенсацию представил БЕЛАЗ: компания продемонстрировала, каким будет дизайн кабины их карьерных самосвалов в будущем. И это, без сомнений, выходит далеко за рамки привычной компоновки из сиденья и рулевого колеса»!
Водители – главные инженеры

Изображение: img.freepik.com


Инженеры БЕЛАЗа при создании этой кабины руководствовались не только чертежами. Они учли опыт более чем 40 реальных водителей – профессионалов, ежедневно работающих за рулем карьерных самосвалов, в том числе и других производителей. Таким образом, был учтен опыт тысяч часов работы, чтобы обеспечить максимальный комфорт и высокую эффективность труда.

Несмотря на это, разработчикам удалось достичь впечатляющего результата всего за 383 дня – от первоначальных эскизов до готового изделия из металла! Основная задача заключалась в обеспечении максимального удобства для водителя, поскольку от этого зависят объемы и скорость транспортировки груза.
57 улучшений – для максимальной производительности
В перечень внесены более 50 усовершенствований. Теперь педальный узел регулируется по ходу – это обеспечит комфорт для каждого водителя. Световой проем расширен на 15%, что значительно улучшило видимость. Также предусмотрен охлаждаемый отсек для хранения вещей – это будет особенно полезно в знойную погоду.

Сиденья заслуживают отдельного внимания: пневматическая подвеска и трехточечные ремни безопасности обеспечивают комфорт даже на неровных дорогах. Помимо этого, предусмотрен 10-дюймовый планшет с системой интеллектуального мониторинга, выполняющий роль глаз и ушей водителя. И это лишь небольшая часть оснащения!
Тесты идут, водители в восторге
Первый образец кабины уже изготовлен и установлен на БЕЛАЗ-7513D, который сейчас проходит испытания на полигоне предприятия. Водители, участвующие в тестировании, уже оставили очень положительные отзывы, отмечая ощутимую разницу. В ближайшее время этот самосвал с новой кабиной будет перебазирован на действующий угольный карьер для дальнейшей работы.

В следующем году БЕЛАЗ намерен начать серийное производство самосвалов грузоподъемностью до 360 тонн, оснащенных кабинами улучшенной конструкции.

Ранее мы писали о самом большом грейдере от БелАЗ.Источник. Фото — БелАЗ