КАМАЗ тестирует новый огромный грузовик специально для Крайнего Севера
Грузовой автомобиль КАМАЗ «Арктика» представляет собой техническое решение, специально разработанное для эксплуатации в грубых условиях Крайнего Севера. Проходя огромные испытания, этот арктический монстр демонстрирует уникальные характеристики для обеспечения продуктивности и безопасности в экстремальных климатических условиях.
Главной особенностью КАМАЗа «Арктика» являются его огромные колеса шириной 1 метр, обутые в шины низкого давления. Такое решение позволяет грузовику справляться с пересеченной местностью и сохранять устойчивость даже на скользких поверхностях. Вместе с этим, шарнирно-сочлененная рама грузовика позволяет не только поворачивать колесами, но и выполнять повороты всем корпусом машины, делая ее невероятно маневренной, следует из информации журнала «За рулем».
КАМАЗ «Арктика» предлагается покупателям в двух вариантах исполнения: с колесной формулой 6х6 и 8х8. В таких габаритах грузовик способен справиться с любыми преградами, которые могут встретиться на суровых арктических дорогах.
Что касается силовых установок, КАМАЗ «Арктика» предлагает два варианта: V8 и рядную «шестерку». Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой передач, обеспечивая максимальную эффективность и контроль над мощностью.
Важным элементом базового оснащения КАМАЗа «Арктика» является кран-манипулятор, который не только облегчает погрузочно-разгрузочные работы, но и позволяет осуществить замену колеса в экстремальных ситуациях. Это важная функция, особенно когда на кону находится безопасность и продолжительность работы в трудных условиях Крайнего Севера.
Грузовик КАМАЗ «Арктика» – это сила и маневренность, собранные в одном автомобиле. Он создан для того, чтобы успешно справляться с вызовами арктического климата и обеспечивать эффективность работы в условиях Крайнего Севера.
Оптимальное сочетание размеров, мощности двигателя и уникальных особенностей конструкции делает «Арктику» незаменимым партнером для предприятий, деятельность которых связана с этим крайним регионом.
Читайте также о том, что электромобили горят реже бензиновых автомашин, однако потушить их практически невозможно.