КамАЗ теряет долю на рынке грузовиков и одновременно увеличивает зарплату сотрудникам
В России рынок грузовых машин захватили автомобили китайских марок. За пять месяца этого года у нас было зарегистрировано больше 44 000 новых грузовиков, и «китайцев» среди них больше половины.
По подсчётам аналитиков, продажи китайских моделей в сегменте грузовых машин выросли больше, чем в 7 раз. Для сравнения, в прошлом году речь шла о цифре в 3500 экземпляров. В нынешнем — 26 000 единиц.
Дилером в сегменте становится Sitrak – больше 8000 тягачей и самосвалов. Вторым становится Shacman с результатом 6500 грузовиков, третье место — FAW (4500 машин). Дополняют первую пятёрку Foton Auman (1300 штук) и Dongfeng (700 машин).
Камский автозавод в период кризисных намерений на рынке удерживает стабильное положение. Продажи держатся на уровне порядка 12 тысяч экземпляров.
Однако, несмотря на отсутствие заметной положительной динамики, «КамАЗ» поднял зарплату своим рабочим с 1 июля. Индексация составила 10%.
Ранен наш портал рассказывал, что «КамАЗ» готовит новые проекты и улучшения для повышения конкурентоспособности.