Какие автомобили с пробегом стоит искать в России в 2025 году?
Апрельские тенденции на рынке автомобилей с пробегом: какие модели предпочитают российские автолюбители и как изменились показатели продаж машин с пробегом? Обзор статистики и ключевые факты.
Эксперты агентства «Автостат» подвели итоги российского вторичного рынка за апрель 2025 года. В прошлом месяце россияне купили-продали в общей сложности 531 579 б/у легковых автомобилей, что на 3% меньше, чем в апреле 2024 года. Относительно предыдущего месяца фиксируется положительная динамика +13% (к марту 2025 г.).
За отчетный период доля регистрации подержанных легковых автомобилей отечественного производства увеличилась на 1% по сравнению с апрелем 2024 года, достигнув 30% (что соответствует 160 755 единиц). В то же время доля иномарок в общем объеме продаж на вторичном рынке уменьшилась на 5%, составив 70% (или 370 824 автомобиля).
Среди самых востребованных марок легковых автомобилей с пробегом в апреле 2025 года значатся:
— Lada (140 868 шт., +3% к апрелю 2024 года)
— Toyota (51 209 шт., -6%)
— Kia (30 053 шт., -8%)
— Hyundai (29 027 шт., +10%)
— Nissan (22 822 шт., -10%)
— Volkswagen (20 710 шт, -13%)
— Renault (18 134 шт., -4%)
— Honda (16 753 шт., -2%)
— Chevrolet (16 269 шт., -6%)
— Ford (15 109 шт., -7%)
Чаще всего россияне приобретали следующие модели легковых автомобилей с пробегом (апрель 2025 г.):
— Lada Granta (14 085 шт.)
— Lada-2107 (13 205 шт.)
— Kia Rio (10 719 шт.)
— Lada-2114 (10 586 шт.)
— Hyundai Solaris (10 507 шт.)
— Lada Niva Legend (9 411 шт.)
— Lada Priora (9 277 шт.)
— Ford Focus (9 237 шт.)
— Lada Vesta (8 926 шт.)
— Toyota Corolla (8 579 шт.)
В числе самых продаваемых товаров, как отмечается, лидирует Lada Granta: +14% к апрелю 2024 года.

\u041f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0437\u0430 \u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434 \u0432\u044b\u0440\u043e\u0441\u043b\u0430 \u0434\u043e\u043b\u044f \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0439 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u00ab\u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0432\u0443\u0448\u0435\u043a\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433\u043e\u043c — \u043d\u0430 1% \u043a \u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044e 2024 \u0433\u043e\u0434\u0430 (\u0434\u043e 30%, \u0438\u043b\u0438 160 755 \u0448\u0442.). \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0434\u043e\u043b\u044f \u0438\u043d\u043e\u043c\u0430\u0440\u043e\u043a \u0432 \u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436 \u043d\u0430 \u00ab\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0447\u043a\u0435\u00bb \u0441\u043d\u0438\u0437\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0441\u0440\u0430\u0437\u0443 \u043d\u0430 5% \u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044f 2024 \u0433\u043e\u0434\u0430, \u0434\u043e 70% (370 824 \u0448\u0442. \u0432 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u043c \u0432\u044b\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438).<\/p>\n\n\n\n
\u0421\u0440\u0435\u0434\u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0430\u0440\u043e\u043a<\/strong> \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433\u043e\u043c \u0432 \u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u0435 2025 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u0441\u044f:<\/p>\n\n\n\n
— Lada (140 868 \u0448\u0442., +3% \u043a \u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044e 2024 \u0433\u043e\u0434\u0430)<\/p>\n\n\n\n
— Toyota (51 209 \u0448\u0442., -6%)<\/p>\n\n\n\n
— Kia (30 053 \u0448\u0442., -8%)<\/p>\n\n\n\n
— Hyundai (29 027 \u0448\u0442., +10%)<\/p>\n\n\n\n
— Nissan (22 822 \u0448\u0442., -10%)<\/p>\n\n\n\n
— Volkswagen (20 710 \u0448\u0442, -13%)<\/p>\n\n\n\n
— Renault (18 134 \u0448\u0442., -4%)<\/p>\n\n\n\n
— Honda (16 753 \u0448\u0442., -2%)<\/p>\n\n\n\n
— Chevrolet (16 269 \u0448\u0442., -6%)<\/p>\n\n\n\n
— Ford<\/a> (15 109 \u0448\u0442., -7%)<\/p>\n\n\n\n
\u0427\u0430\u0449\u0435 \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0441\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0438\u0435 \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433\u043e\u043c (\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044c 2025 \u0433.):<\/strong><\/p>\n\n\n\n
— Lada Granta (14 085 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Lada-2107 (13 205 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Kia Rio (10 719 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Lada-2114 (10 586 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Hyundai Solaris (10 507 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Lada Niva Legend (9 411 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Lada Priora (9 277 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Ford Focus (9 237 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Lada Vesta (8 926 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
— Toyota Corolla (8 579 \u0448\u0442.)<\/p>\n\n\n\n
\u0421\u0430\u043c\u044b\u0439 \u0437\u043d\u0430\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436 \u0438\u0437 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u00ab\u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0438\u00bb, \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0447\u0438\u043c, \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 Lada Granta<\/a>: +14% \u043a \u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044e 2024 \u0433\u043e\u0434\u0430.<\/p>\n\n\n\n
