Какое будущее ожидает сегмент маленьких автомобилей по всему миру?

Согласно недавним исследованиям западных аналитических агентств, будущее маленьких автомобилей по всему миру, которые имеют небольшую цену, довольно определенное. Переход этого сегмента на полностью электрические двигатели в ближайшее время маловероятен.

Какое будущее ожидает сегмент маленьких автомобилей по всему миру?
 Переход от сжигания топлива к электроэнергии, безусловно, меняет мировую автомобильную промышленность. Почти все, что касается автомобилей, меняется – от концепции того, что это такое и того, как производители проектируют и разрабатывают их, до того, как клиенты ездят на них и взаимодействуют с ними.

 Некоторые страны и производители более подготовлены к этим изменениям, чем другие, и то же самое можно сказать и об отдельных сегментах автомобильного рынка. 

В то время как внедорожники и автомобили премиум-класса обычно лучше адаптируются к новым силовым агрегатам, другие сегменты, такие как малолитражки, сталкиваются с более серьезными проблемами. В конце концов, это вопрос цены. Несмотря на усилия многих компаний, аккумуляторы по-прежнему остаются существенным фактором при формировании себестоимости при производстве электромобилей. И эта стоимость на самом деле не меняется, будь то роскошный автомобиль высокого класса или небольшая городская малолитражка.

Вот почему европейские и американские автопроизводители начали пополнять свои портфели электромобилей автомобилями класса люкс и премиум-класса. Эти покупатели уже готовы платить более высокие счета, но покупатели, ищущие доступные малолитражки и городские автомобили, не хотят или не могут сделать шаг вперед. Вот почему у нас гораздо меньше маленьких электромобилей на выбор. Изменится ли это в будущем?

В первой половине 2023 года в Европе было доступно всего 18 различных небольших электромобилей для сегментов A и B. Однако в Китае выбор был почти вдвое больше: 34 различных модели. В США было продано всего два автомобиля: Chevrolet Bolt EV и Mini Electric. Эти цифры контрастируют с большим количеством небольших автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, доступных покупателям.

Не так давно, наше издание писало о том, что в «Атоме» объяснили, почему пока не планируют вторую волну предзаказов на электромобиль. 


Источник