Каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем
Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?
Несмотря на свой противоречивый стиль, или, возможно, во многом именно из-за него, Fiat Multipla 1998 года остается одним из самых узнаваемых минивэнов, когда-либо созданных, и может похвастаться огромной практичностью для своих размеров.
Некоторые считают, что модель опередила свое время, в том числе независимый дизайнер Марко Мальтезе, который черпал в ней вдохновение для своего последнего проекта.
Художник в цифровом формате воссоздал современную версию Multipla для XXI века, обновив ее культовые элементы дизайна и включив в нее аккумуляторно-электрическую трансмиссию.
Во многих отношениях проект «Re Multipla» перекликается с возрождением Renault Twingo mini, что, возможно, спровоцировало тенденцию среди автопроизводителей повторно представить культовые модели 90-х. Подобно подходу Renault, мальтийцы остались верны оригинальному дизайну Fiat Multipla Роберто Джолито, в то же время включив в него современные тенденции стиля и добавив уникальные штрихи.
Как и в случае с оригинальной Multipla, выпускавшейся с 1998 по 2010 год (хотя в Китае она продолжалась до 2013 года), профиль сохраняет характерное разделение на две части. Тем не менее, заметные обновления включают более острую форму задней части салона и более скульптурный кузов.
Большие колеса с тремя спицами в сочетании с более низкой и широкой посадкой придают Re.Multipla спортивный и солидный вид.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае сертифицировали рамный внедорожник Tank 330 со спортивным дизайном. Новый рамник получил на внутреннем рынке сразу четыре режима полного привода.