Каким будет новый Москвич: неожиданный поворот

На нашу новость о планируем запуске производства кроссоверов JAC на заводе «Москвич» оперативно отреагировала пресс-служба КАМАЗа, дав свои разъяснения

У истории по запуску производства китайских моделей JAC на заводе «Москвич» появились новые подробности. Оказывается, что показанные на презентации изображения трех кроссоверов и одного седана (без логотипов), которые можно было легко идентифицировать как модели JAC и его суббренда Sehol, вовсе не говорят о том, что именно их будут собирать в цехах бывшего «Автофрамоса».

Каким будет новый «Москвич»: неожиданный поворот

«Дело в том, что никакой презентации моделей не было. Было подписание соглашения между Москвой и КАМАЗом об организации производства легковых автомобилей, стратегической целью которого будет создание отечественной платформы легкового электрического автомобиля. Нигде не было озвучено какие автомобили и с каким иностранным партнером будут собираться на Москвиче в формате крупноузловой сборки. Более того, переговоры ведутся с несколькими производителями и никаких договоренностей на данный момент нет» — сообщили нам в пресс-службе КАМАЗа.

Каким будет новый «Москвич»: неожиданный поворот

То, что JAC может стать главным претендентом на место кроссоверов Renault, которые собирали в Москве до ухода французской компании из России, мы предположили еще в середине мая, когда было объявлено о передаче завода столичному правительству. Партнером по перезапуску производства на заводе, вернувшем себе бренд «Москвич», был объявлен КАМАЗ, который имеет тесные связи с JAC (среднетоннажный КАМАЗ «Компас» сделан на базе грузовика этой марки). Изображения «примерного модельного ряда», показанные на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между КАМАЗом и правительством Москвы, только подтвердили нашу догадку. Но сейчас выясняется, что «Джаков» на «Москвиче» может и не быть.  

Каким будет новый «Москвич»: неожиданный поворот

«Представленные на мероприятии слайды, которые ушли в интернет, не являются презентацией моделей, которые будут собираться в формате крупноузловой сборки с последующей локализацией. На этих слайдах написано, что это пример автомобиля. Они были выставлены там для понимания, какие ТТХ автомобилей могут быть реализованы на данном сборочном производстве» — утверждают в пресс-службе КАМАЗа

Были мы правы или нет, станет понятно ближе к осени, когда на «Москвиче» начнется крупноузловая сборка машин. До конца года завод должен выпустить 600 автомобилей, 200 из которых будут электрическими.

  • JAC
  • камаз
  • москвич

Источник