Каким будет конкурент BMW M2 от американского General Motors
Holden Torana готовится вернуться в качестве рестомода, но мы рассмотрим, какой она могла бы быть в качестве заводской модели, если бы бренд, его производивший выжил бы до сих пор.
Torana A9X стоит плечом к плечу с Ford XY Falcon GTHO Phase III как один из самых знаковых австралийских туристических автомобилей. Этот рендер представляет возрожденный Holden Torana, позиционируемый как конкурент купе BMW M и Ford Mustang.
Этот современный взгляд сочетает в себе производительность заднего привода с классическим и современным дизайном.
В то время как большинство автолюбителей за пределами Австралии знакомы с такими именами, как Holden Monaro и Commodore, а также Ford Falcon, Holden Torana остается более малоизвестной частью австралийской автомобильной истории — несмотря на последнюю отчаянную попытку GM возродить это имя с концептом Torana TT36 в 2004 году.
Тем не менее, даже несмотря на то, что он остается незамеченным на мировой арене, его высокопроизводительные варианты часто приветствуются как одни из величайших автомобилей, когда-либо появлявшихся в Австралии.
Torana среднего размера всегда играл роль задиристого аутсайдера в жестко конкурентных войнах маслкаров в Австралии, но он недолго оставался в тени. То, что начиналось как относительно скромный, в основном забываемый семейный седан, вскоре породило ряд высокопроизводительных моделей. Шестицилиндровый GTR XU-1, а позже и огнедышащий SL/R 5000 A9X с 5,0-литровым двигателем V8 превратили Torana в настоящего убийцу гигантов, постоянно превосходящего свой вес.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ioniq 5 чуть не врезался в винтажный Holden Monaro, пытаясь самостоятельно припарковаться. Совершенно новый южнокорейский седан Hyundai Ioniq 5 получил возможность автоматической парковки, благодаря которой, он может парковаться без участия человека, находящегося за его рулем. Но согласно этому видео, машина чуть не поцарапала рядом стоящее ТС, пытаясь встать в парковочный «карман».