Каким будет электрический универсал BMW i5?

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического BMW i5 нового поколения в кузове универсал. Также, в рамках этой статьи перечислены все имеющиеся факты, о новом представителе электрического семейства BMW i5.

Каким будет электрический универсал BMW i5?

Нас ждет презентация еще одного универсала от BMW, но на этот раз вы смотрите не на новый M5 Touring или M3 Touring, а на полностью электрический i5 Touring. «Шпионские» фотографии показали, что у нового электроуниверсала передняя часть кузова идентична седану, но мюнхенские инженеры сильно замаскировали заднюю часть. Нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть эту немецкую новинку.

Помимо этих фотографий, мы очень мало знаем об i5 Touring: скорее всего, эта версия электрической «пятерки» мало чем будет отличаться от BMW i5 в кузове седан.

 Компания BMW представила полностью электрическую версия «пятерки» i5 некоторое время назад. Новый представительский автомобиль с батарейным питанием — самый большой скачок для семейства бизнес-класса за пятидесятилетнюю историю бренда.

У модели по-прежнему эволюционный дизайн, по сравнению со своим предшественником, а не радикально новый, особенно с учетом того, насколько важна для бренда 5-я серия в целом. Для i5 визуальное отличие от других моделей 5-й серии менее выражено, чем для других моделей BMW i, кроме близнецов 7/i7. BMW даже обещает, что i5 выиграет от модели Touring в 2024 году.

У i5 такой же размер, как у обычной версии 5-й серии, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания, а это означает, что седан вырос во всех направлениях — он стал на 93 мм длиннее, на 35 мм шире и на 24 мм выше, а колесная база увеличилась на 20 мм. i5 также выигрывает от аэродинамических новшеств, включая опциональные колеса Air Performance, активное управление решеткой радиатора и гладкое днище, что означает низкий коэффициент лобового сопротивления 0,23Cd.

 i5 использует много технологий и дизайна, вдохновленного более крупной и действительно роскошной кабиной i7. Изогнутый дисплей BMW, который дебютировал на i4, возвращается со знакомыми 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами, расположенными спиной к спине за общей стеклянной поверхностью. BMW также представила Veganza — веганскую кожаную обивку, которая входит в стандартную комплектацию с момента запуска. Натуральная кожа отнесена к списку опций.

Не так давно, наше издание писало о том, что названа цена самой ТОПовой версии мощного кроссовера BMW XM Label Red. На официальном сайте баварского бренда заработал онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать кроссовер BMW XM Label Red. Выбор различных вариантов автомобиля на удивление ограничен.


Источник