Какие три новинки из Кореи появились на российском авторынке в сентябре

Конкуренция на рынке автомобилей в Китае является неотъемлемой частью бизнеса. Однако недавно стало заметно, что китайские автопроизводители поднимают цены на свои автомобили из-за отсутствия должной конкуренции. Корейские и японские бренды, а также немецкие компании предлагают свои модели по сопоставимым или даже более низким ценам.

Какие три новинки из Кореи появились на российском авторынке в сентябре

Портал njcar.ru провел исследование и составил «тройку» новинок из Кореи — все кроссоверы. Они, что интересно, оказались доступными по более интересной стоимости. В данный список на первое место поставлен Hyundai Mufasa, что базируется на основе знаменитой модели Tucson пятого поколения. Под капотом находится 2,0-литровый силовой агрегат, производительность которого достигает 161 лошадиных сил. В тандеме функционирует шестиступенчатая АКПП и переднеприводная система.Но особенностью этой модели является интерьер, что может похвастаться обновленной цифровой приборной панелью с двумя дисплеями. Стоимость стартует с 3 млн рублей. 

На втором месте располагается обновленный кросс Kia Sportage. Новинка оснащается 2,0-литровым 161-сильным мотором и 6АКПП, а также переднеприводной системой. В базовой вариации предлагается кондиционер, парктронирки, система контроля «слепых» зон, кнопка запуска силового агрегата и адаптивный круиз-контроль. Стоимость также начинается с 3 млн рублей.

На третьем месте находится Hyundai ix35, который оснащается тем же мотором на 161 «лошадь» и 6АКПП. Интерьер Hyundai ix35 может смело похвастаться информационно-развлекательным комплексом с вертикальным сенсорным дисплеем, диагональ которого достигает 10,4 дюйма. Есть и другие дополнительные опции. Стоимость, как и на других версиях, стартует с отметки в 3 млн рублей.

Несомненно, эти новые модели представляют интерес для покупателей, так как они комбинируют доступные цены и передовые технологии. Китайские автопроизводители стараются справиться с отсутствием конкуренции на рынке, хотя большинство их моделей до сих пор остаются близки по стоимости к японским и немецким брендам.

 Тем не менее, покупателям представлены альтернативы, которые не только свежи и современны, но и доступны для широкой аудитории. 

120721_10.jpg

Читайте также о том, что Hyundai сократит расходы на производство электромобилей ускоренным строительством нового завода.


Источник