Какие старые иномарки пользуются наибольшей популярностью на вторичном рынке?
На российском рынке автолюбители с большим интересом торгуют подержанными автомобилями из Японии. Статистика показывает популярные модели и тенденции этого сегмента.
Эксперты агентства «Автостат» Определили, какие легковые авто старше двадцати лет чаще всего продаются на российском вторичном рынке. Такую информацию публикует в своем Telegram-канале Сергей Целиков.

Более 20% российского рынка легковых автомобилей представлены машинами старше 20 лет. За последние полгода было реализовано свыше 563 тысяч таких авто.
Среди проданных автомобилей больше половины составляют иномарки – их число достигло 315 тысяч единиц. Японские автомобили остаются лидерами в этом сегменте. Toyota.
Среди зарубежных марок, автомобили которых выпускались до 2004 года, больше всего продаются и покупаются российскими гражданами. лидируют [японские]:
— Toyota: 90,8 тыс. ед.
— Nissan: 32,7 тыс. ед.
— Honda: 21,8 тыс. ед.
— Volkswagen: 18,7 тыс. ед.
— Mitsubishi: 16,7 тыс. ед.
— Mercedes-Benz: 13,6 тыс. ед.
— Mazda: 12,8 тыс. ед.
— Audi: 12,8 тыс. ед.
— BMW: 12,0 тыс. ед.
— Opel: 10,5 тыс. ед.
Что касается рейтинг моделей, то в объявлениях о продаже предметов старше двадцати лет чаще всего встречаются наименования. являются следующие автомобили-иномарки:
— Toyota Corolla: 15,2 тыс. ед.
— Volkswagen Passat: 9,4 тыс. ед.
— Mercedes-Benz E-Class: 6,0 тыс. ед.
— BMW 5-Series: 5,6 тыс. ед.
— семейство Toyota Mark: 5,2 тыс. ед.
— Toyota Carina: 5.2 тыс. ед.
— Volkswagen Golf: 5,2 тыс. ед.
— Toyota Corona: 5,0 тыс. ед.
— Ford Focus: 4,5 тыс. ед.
— Honda CR-V: 4.3 тыс. ед.
Как и ожидалось, больше половины иностранных автомобилей старше двадцати лет реализуются на востоке России – в Сибири (доля составляет 26,3%). Дальний Восток Среди автомобилей в возрасте до 2004 года доля праворульных составляет 17,2%, а среди уральских машин — 6,1%. На вторичном рынке каждая вторая иномарка старше 2004 года имеет правый руль.