Какие новинки готовит Автотор для российского рынка? Фото и информация

Какие новинки готовит Автотор для российского рынка? Фото и информация

На выставке MIMS Automobility, проходящей в эти дни в Москве, компания «Автотор» показала новые модели автомобилей и рассказала о дальнейших планах по развитию модельного ряда.

Весной этого года калининградский «Автотор» возобновил выпуск автомобилей после недолгого перерыва. Новыми партнёрами компании стали три китайских автопроизводителя: Kaiyi, BAIC и SWM. Первой моделью, вышедшей на рынок весной, стал седан Kaiyi E5 — эти машины уже встречаются на дорогах. А вот остальные автомобили завода или совсем недавно поступили в продажу и только готовятся к запуску.

Kaiyi X3 и X3 Pro
В сентябре у дилеров появится компактный переднеприводный кроссовер Kaiyi X3, созданный на основе модели Chery Tiggo 4 (компания Chery является совладельцем Kaiyi). Цены пока не объявлены, но характеристики уже известны. Обычный Kaiyi X3 предложат с бензиновым атмосферным мотором 1.5 (116 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором.

Kaiyi X3

Kaiyi X3

Модель Kaiyi X3 Pro отличается оформлением передней части кузова, улучшенной отделкой салона и иным силовым агрегатом. На этот кроссовер будут ставить турбодвигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 147 сил в паре с вариатором.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro

BAIC U5 Plus
Седан BAIC U5 Plus уже появился в продаже по цене 1 839 000 рублей. Автомобиль длиной 4,66 метра (как Kia Cerato, например) оснащён бензиновым 1,5-литровым мотором (113 л. с.) в сочетании с механикой или вариатором. Седан, выставленный на стенде компании, произвёл приятное впечатление современным, хотя и простым, дизайном интерьера, неплохими материалами отделки и просторными задними местами.

BAIC U5 Plus

BAIC U5 Plus

BAIC X35
Компактный кроссовер BAIC X35 тоже недавно вышел на рынок, стартовая цена — такая же, как у седана, 1 839 000 рублей. Базовая модель предлагается с атмосферным мотором 1.5 (112 л. с.) и механикой, а более дорогой вариант — с турбодвигателем того же объёма (136 л. с.) и вариатором. Привод только передний.

BAIC X35

BAIC X35

BAIC BJ40
Ещё одной новой моделью марки стал рамный внедорожник BAIC BJ40: именно он привлекал больше всего внимания посетителей стенда. Про этот автомобиль мы подробно расскажем отдельно.

BAIC BJ40

BAIC BJ40

SWM G01 и G01F
Марка SWM совсем неизвестна в России, да и в самом Китае не слишком популярна. Этот автомобильный бренд был создан в 2016 году китайским промышленным холдингом Shineray, причём происхождение у марки итальянское — так называлась компания, выпускавшая мопеды и мотоциклы, но никогда не занимавшаяся автомобилями.

О происхождении марки напоминают итальянские флажки на кузове и в салоне, а ещё у компании есть исследовательский центр в Италии

О происхождении марки напоминают итальянские флажки на кузове и в салоне, а ещё у компании есть исследовательский центр в Италии

На российский рынок автомобили SWM должны выйти в сентябре. Первой моделью станет кроссовер G01 и его «спортивная» версия G01F с более агрессивным дизайном. Переднеприводный паркетник длиной 4,67 метра призван составить конкуренцию автомобилю Chery Tiggo 7 Pro, но цены на новинку пока не названы.

SWM G01F

SWM G01F

И SWM G01, и SWM G01F предложат с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (138 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой. В отличие от «БАИКа», кроссоверы SWM не впечатляют при близком знакомстве: жёсткий пластик передней панели, плохо сочетающиеся между собой по цвету и фактуре материалы отделки интерьера.

SWM G01F

SWM G01F

SWM G05 Pro
Следом за «первой» моделью в продажу поступит SWM G05 Pro — большой кроссовер, который предложат как с пятиместным, так и семиместным салоном. Техника будет такой же, как у SWM G01.

SWM G05 Pro

SWM G05 Pro

Что дальше
До конца года «Автотор» обещает представить ещё несколько моделей: это кроссоверы BAIC X55, BAIC X75 и Kaiyi X7 Kunlun. Как отмечают в компании, в 2023 году завод планировал выпустить 70 тысяч машин и пока работа идёт по графику.

Сейчас все модели собирают крупноузловым методом из китайских комплектующих, но «Автотор» готов повышать степень локализации. А в перспективе — переводить на производство полного цикла те автомобили, которые пользуются наилучшим спросом.


Источник