Какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке

Среднеразмерный кроссовер Land Rover Freelander 2-ой генерации представили ещё в 2006-м. У этой модели много общего с машинами Ford и Volvo.

Какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке

На российской вторичке Land Rover Freelander II чаще всего продают с 2,2-литровым дизелем семейства DW12 (150–190 л.с.) — это порядка 80% объявлений. Заявленный ресурс для этого силового агрегата — в районе 350 тысяч километров. Турбокомпрессор, как правило, служит до 200 тысяч км.

На кроссоверах старше 2010 года случаются проблемы с топливной системой: недолговечные форсунки и топливный насос высокого давления Bosch, который может подклинивать.

С 233-сильным бензиновым атмосферником V6 на 3,2 литра от Volvo на вторичке около 8% предложений. У такого мотора самый высокий ресурс — до 500 000 километров. Самое проблемное место — система вентиляции картерных газов. Также могут быстро изнашиваться шестерни и подшипники привода ГРМ. Ресурс самой цепи —  больше 250 000 километров.

Какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке

На смену этому мотору пришел 240-сильный фордовский EcoBoost 2.0Т с куда более скромным ресурсом — около 250 тысяч км. 

Все доступные двигатели сочетаются с 6АКПП Aisin TF-80 (78% машин). Для дизельного мотора также доступна фордовская 6МКПП Getrag М66, которую в целом можно назвать долговечной. Коробка-«автомат» тоже вышла удачной —  ресурс больше  250 000 км. 

По словам эксперта «За рулём», с Land Rover Freelander 2 поколения действует принцип: чем позже год выпуска — тем лучше.

При выборе дореформенного автомобиля оптимальным вариантом станет кросс с бензиновым атмосферником V6 3.2. Среди рестайлинговых машин моложе 2012 года лучше брать с дизельным двигателем, советует специалист.

Какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке

Ранее стало известно, что в Сеть попали первые изображения электрокара Range Rover EV.


Источник