Какие китайские автомобили ушли с российского авторынка в январе 2024 года

В январе 2024 года с российским автомобильным рынком попрощались несколько китайских моделей, что свидетельствует о трансформации отрасли.

Какие китайские автомобили ушли с российского авторынка в январе 2024 года

Среди заметных уходов — Changan, который рационализировал свой модельный ряд, убрав три кроссовера: CS35 Plus, CS55 и CS75 FL, тем самым сократив модельный ряд с 17 до 14 автомобилей. Этот стратегический маневр отражает стремление Changan оптимизировать ассортимент продукции в соответствии с меняющейся динамикой рынка и предпочтениями потребителей. 

Еще одним важным событием стало прекращение выпуска дизельного варианта прочного внедорожника Haval H9. Это решение компании Haval является частью подготовки к серийному производству второго поколения модели H9, которое планируется начать в мае на заводе в Туле. Планируя вывести модель на рынок в августе текущего года, Haval намерен начать новую эру для H9, соответствующую последним достижениям в области автомобильных технологий и отвечающую ожиданиям потребителей.

Кроме того, бросалось в глаза отсутствие на российском рынке пикапа JAC T6, что свидетельствует о скором запуске его преемника, модели T8. Сохранив механику и интерьер своего предшественника, T8 получит обновленный дизайн экстерьера, вдохновленный вариантом T8 Pro, обеспечивая потребителям сочетание знакомой и современной эстетики.

scale_1200 (7).jpg

Аналитик автомобильной отрасли Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу будущего китайских автомобильных брендов на российском рынке в 2024 году. Он подчеркнул, что не все китайские бренды смогут сохранить свое присутствие, а некоторым, возможно, придется уйти с рынка. 

 В частности, такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, а также M-Hero, Exlantix и Rising, сталкиваются с неопределенностью относительно своего дальнейшего присутствия в России.

Читайте также о том, что в Сети появились снимки несостоявшегося кроссовера Lada X-Cross 7.


Источник