Как защищают Omoda C7 от коррозии

В журнале «5 Колесо» подробно рассказано о защите кузова нового кроссовера Omoda C7 от коррозии и готовности модели к эксплуатации в России.
На российский рынок вышел новый автомобиль Omoda C7. состоялся совсем недавноПредставлена модель автомобиля в пяти комплектациях с возможностью выбора переднего или полного привода. В качестве силового агрегата выступает бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 275 Нм, работающий в паре с семиступенчатым роботизированным трансмиссией.

Omoda C7Этот автомобиль может похвастаться кузовными панелями из оцинкованной стали. Производитель заявляет, что внутренние полости кузова покрыты равномерным слоем электрофоретической пленки, которая предохраняет от проникновения влаги. Нанесение осуществляется при помощи 360-градусной электрофоретической окраски.
Кузов равномерно покрывается жидким воском Omoda C7 для создания защитной пленки, которая изолирует влагу и агрессивные вещества, предотвращая образование коррозии в труднодоступных местах кузова.

Компания сообщила, что шасси, наиболее подверженное коррозии из-за грязи и реагентов, защищено слоем ПВХ. Покрытие не только предотвращает коррозию, но и снижает уровень шума от камней для повышения комфорта во время движения.

По заявлению производителя, примененные на новом кроссовере технологии защиты от коррозии продемонстрировали высокую эффективность в экстремальных условиях дорожных тестов, длившихся 3 месяца, — от соляного тумана до гравия. Кузов Omoda C7 успешно прошел испытания в климатических камерах с высокой влажностью и перепадами температур.