Как я зарабатываю на автоподставах

Автоподставы-этот криминальный бизнес хорошо знаком россиянам с 90-х годов прошлого столетия. Но и сейчас он не канул в лето. Просто поставщики стали хитрее и изощреннее. И один из таких людей поделился со мной своей историей. Расскажу ее от первого лица, не называя имени героя и, опустив, некоторые моменты.

Я занимаюсь автоподставами много лет. Раньше рисковал и подстраивал довольно крупные аварии. Поскольку я давно, в той или иной мере, связан с авто, у меня немало близких друзей среди страховщиков и гаишников. Они мне активен помогают в таких делах. Я уже давно не работаю по-крупному и не получаю больших денег с мнимых виновников аварий. Но зато разными способами выбиваю их со страховых компаний по каско и ОСАГО. Иногда, правда, беру и с автомобилистов за мелкие повреждения.

Главное в моем деле-это впечатляющая внешность, знание психологии и машина. Я с детства занимаюсь боксом и другими видами спорта. Поэтому выгляжу накачанным и спортивным. Кроме того, я всегда одеваюсь очень стильно и типа дорого. Пусть на самом деле моя одежда и недорогая, но выгляжу, как настоящий бизнесмен или мажор. И, конечно же, авто! Я часто меняю машины, но всегда через знакомых покупаю видавшие виды премиальные старые иномарки или любые другие модели в не очень хорошем состоянии, но в таком случае делаю впечатляющий, спортивный внешний тюнинг или аэрографию. Авто никогда не довожу до идеала, часто езжу с мелкими повреждениями. Но машина всегда выглядит дорогой и довольно ухоженной. И, конечно же, веду себя с участниками ДТП, как уверенный в себе и обеспеченный человек.

Работаю я преимущественно на парковках торговых центров или в тесно заставленных машинами дворах. Особенно удачно получается зимой, когда парковки не чищенные и легко можно задеть другой автомобиль. При этом я заранее выбираю жертву. Это – обычно девушка или начинающий автомобилист, пенсионер, неуверенно чувствующий себя за рулем. Немаловажно, чтобы водитель был в машине один и рядом не было свидетелей. 

Конечно, крупных аварий я не создаю. Но сделать мелкое ДТП в таких местах – не проблема. Иногда мне достаточно просто неудобно припарковать свое авто, увидев, что рядом кто-то неуверенно паркуется или выезжает. Такой водитель, скорее всего, обязательно заденет меня. Могу и сам затруднить разъезд в узком дворе, заметив навстречу крупный автомобиль с неуверенным водителем. Или же немного притереть или подбить другую машину так, чтобы было сложно разобраться в том, кто виноват в случившемся. А порой ДТП на самом деле не происходит. Просто создается видимость, что другой водитель меня мог притереть, так как автомобили оказываются практически вплотную друг к другу. Остается лишь незаметно нанести на кузове жертвы видимость царапины маркером или наждачкой, ключом. А на моей всегда подобных дефектов хватает! Я никогда их не устраняю до конца. Поэтому непонятно, какие царапины и вмятины свежие, а какие – не очень.

Далее действую по ситуации. Если водитель – совсем неопытная девушка или боящаяся всего женщина либо пенсионер, а повреждения небольшие, могу сообщить им, что они повредили мое авто и хочу договориться на месте. Я сразу чувствую, кто легко может расстаться с парой-пятеркой тысяч рублей, только бы решить проблему на месте и не вызывать ДПС. Нередко проделываю этот трюк по вечерам у местного алкомаркета. Туда часто в это время подъезжают нетрезвые автолюбители за добавкой. Понятно, что они вряд ли захотят официально оформлять аварию. Им легче перевести или отдать деньги мне, чем лишиться прав.

Если на месте договориться не получается или повреждения тянут на большую сумму, то я обращаюсь к знакомым автоинспекторам и страховщикам. Гаишники оформляют происшествие так, чтобы дефекты были максимально возможными, а виновником оказался водитель другой машины. А оценщик от страховой оценивает повреждения по максимуму. Тут счет уже нередко идет на десятки тысяч рублей в зависимости от автомобиля, на котором езжу в данный момент и стоимости разбитых деталей. Иногда так оформляю и небольшие аварии по како, когда по неосторожности или нетрезвости влетаю в сугроб, забор или мусорный бак. Конечно же, по документам я абсолютно трезв. А повреждения требуют замены детали, если даже на ней небольшие царапинки. Поэтому и деньги получаю, как за вполне нормальный ремонт. Только я его обычно не делаю.

Ремонтируюсь я у своих знакомых в гаражах. При этом обхожусь самым бюджетным ремонтом. А иногда не делаю и этого. Просто получаю деньги и продолжаю ездить так. Для меня главное, чтобы машина выглядела дорогой и дефекты не особо бросались в глаза. Поэтому устраняю лишь самые заметные или когда их становится очень много. При таком раскладе моя прибыль составляет от 10 000 и примерно до 50 000 рублей, а иногда – и больше. При нынешней стоимости запчастей и ремонта – это вполне реально для небольшого ДТП. А по-крупному я уже давно не работаю, очень рискованно. И, конечно, не создаю такие аварии слишком часто. Иначе будет подозрительно. Но несколько раз в год вполне реально. Кроме того, я часто меняю машины. Как только очередная становится очень побитой или засвеченной в таких делах, я, наскоро подшаманив, скидываю ее, и покупаю следующую. Поэтому и не попадаюсь.

Автоподставы для меня – это подработка в удовольствие. Мне нравится сам процесс. А так у меня есть основная работа. Занимаюсь я такими делами, когда есть настроение, возникли трудности на основной работе, срочно нужны деньги на что-то важное или просто хочется хорошо погулять с друзьями, девушками. Ну, и порой, когда хочется подремонтировать кузов своего авто. Понимаю, что это – криминал, а потому никому не буду советовать заниматься чем-то подобным. Тут уж на свой страх и риск. И еще раз повторяю: автоподставы – это незаконно, и за них можно получить реальный срок.

Как я зарабатываю на автоподставах

Источник