Как возвращение в салоны кнопок сможет повысить общую безопасность
Согласно результатам недавних исследований, возвращение в салоны автомобилей физических кнопок сможет повысить общую безопасность пассажиров.
Распространение огромных экранов в автомобилях произошло за счет отказа от кнопок старой школы. Тем не менее, физический контроль может вернуться, если автопроизводители захотят получить максимальные рейтинги безопасности от NCAP для своих автомобилей. Наверное, так и есть, да? В конце концов, это отличный аргумент в пользу этого шага. Новые правила, которые вступят в силу в январе 2026 года, будут вычитать баллы из транспортных средств, не имеющих определенных традиционных органов управления.
Европейская программа оценки новых автомобилей намерена понизить рейтинги безопасности недавно протестированных автомобилей, у которых нет кнопок, подрулевых переключателей или циферблатов для следующих функций: указатели поворота, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, дворники и экстренный вызов.
Последняя известна как функция eCall и уже несколько лет является обязательной в Европейском Союзе. Он автоматически набирает местный номер службы экстренной помощи в случае серьезной автомобильной аварии.
Это хорошее начало, но список можно было бы сделать еще лучше, добавив отдельные элементы управления настройками климата. Не все автопроизводители устанавливают iPad на свои приборные панели. Hyundai внедряет в свои автомобили более традиционные элементы управления, а другие бренды, такие как Toyota, на самом деле не отказались от простого расположения органов управления на приборной панели.
Ineos, вероятно, переусердствовал с кнопками и ручками практически для всего, как видно на фото выше — это внедорожник Grenadier с его интерьером, напоминающим кокпит.
Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ приступил к сертификации новых подушек безопасности для Lada. Тольяттинский автоконцерн предпринял успешную попытку по улучшению флагманской «Весты». Теперь стало известно, что поменялось в перечне ее возможностей..