Как водители в России решают проблему с дорогой заменой катализаторов
У современных машин есть катализатор, который требует замены через 100-150 км пробега. Процедура дорогая, поэтому некоторые водители просто просверливают отверстие в катализаторе. Для чего это нужно, рассказал автослесарь.
Катализатор со временем может забиваться, что вредит мотору. Поэтому тянуть с его заменой не следует, рассказал автослесарь в беседе с корреспондентом Naavtotrasse.ru.
Иногда автовладельцы удаляют катализатор, ставя вместо него обычный пламегаситель. Так повышается производительность двигателя. Правда, «прибавка» получится скромная — в районе 1-2%.
Часто водители оставляют катализатор на месте, но просверлив в нем несколько отверстий. Специалист говорит, что проблем от такого приема будет больше, чем пользы. В процессе сверления остается риск, что стружка попадёт в камеру сгорания. Отсюда задиры на стенках цилиндров. От этого может снизиться компрессия.
А ещё так можно нарваться на дорогой ремонт самого мотора.
Ранее стало известно, что китайские аналоги двигателей имеют множество недостатков.