Впечатления от напряженной гонки в Грозном: рассказывают участники
Впечатления от напряженной гонки в Грозном: рассказывают гонщики
Захар Слуцкий на Hyundai i30 N впервые в этом сезоне завоевал победу в квалификационных заездах, уверенно лидируя на протяжении всей первой гонки. Однако, сразу после заезда последовало наказание: во время старта с хода он не соблюдал скорость, установленную машиной лидера, и начал ускорение до того, как погасли сигналы стартового светофора. Это повлекло за собой 30-секундный штраф и лишь десятую позицию в итоговом протоколе первого заезда. За аналогичное нарушение был также оштрафован пилот команды LUKOIL Racing Иван Лукашевич.

Захар Слуцкий отметил, что если бы итоги гонки были определены по показаниям пилотов, зафиксированным клетчатым флагом, то ситуация в чемпионате могла бы оказаться слишком рискованной и непредсказуемой для двух ведущих команд РСКГ. В таком случае я стал бы главным соперником за второе место и сохранил бы возможность догнать Кирилла Ладыгина. Трудно игнорировать зафиксированное нами с Лукашевичем превышение скорости при выходе на стартовую прямую, однако стоит вспомнить, когда и где в туринговых чемпионатах в последний раз за подобное нарушение назначалось наказание в виде 30-секундного штрафа. Я лично не припоминаю подобных случаев. Нельзя с уверенностью сказать, что это поспособствует решению Carville Racing о продолжении участия в РСКГ в будущем».

Григорий Бурлуцкий, еще один пилот Carville Racing, также использующий Hyundai i30 N, с дополнительным весом в 40 кг занял лишь 11-ю позицию в квалификации. Во время гонки ему удалось улучшить свое положение и завершить ее на 9-м месте. Однако, из-за штрафных секунд, начисленных другим гонщикам, Бурлуцкий поднялся на 7-ю строчку в протоколе. «С четверга на тренировках мы испытывали трудности с поиском оптимальных настроек. Возможно, дело в особенностях трассы, возможно, в избыточном весе (хотя другие участники с аналогичной или даже большей нагрузкой демонстрировали более быстрые времена), либо я не смог определить наиболее эффективную траекторию и не успел адаптироваться… Полагаю, что совокупность этих факторов повлияла на результат. В любом случае, мы с командой проанализируем допущенные ошибки», – сообщил Григорий.

Во второй гонке к пилотам присоединился брат-близнец Захара Слуцкого – Артем. Обладая опытом титулованного картингиста, Артем занял место за рулем еще одного Hyundai i30 N и стартовал с десятой позиции. Захар Слуцкий стартовал восьмым, Григорий Бурлуцкий – одиннадцатым. Только Захару Слуцкому удалось добраться до финиша: Антон сошел из-за технических проблем, а Григорий был вынужден покинуть гонку после столкновения с автомобилем Льва Толкачева.
Узнаем, как сложится для Carville Racing нынешний чемпионат, в скором времени – 30 и 31 октября на Сочи Автодроме пройдет заключительный этап Российской серии кольцевых гонок.