Как Omoda C7 противостоит коррозии

«5 Колесо» подробно рассказывает о защите кузова новинки — флагманского кроссовера Omoda C7 — от коррозии и готовности автомобиля к эксплуатации в российских условиях.

Продажи нового автомобиля Omoda C7 начались в России. состоялся совсем недавноВ пяти комплектациях автомобиль доступен с передним или полным приводом, оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем (150 л.с., 275 Нм) и 7-ступенчатым роботизированным трансмиссией.

Omoda C7

Omoda C7Эта машина может похвастаться кузовными панелями из оцинкованной стали. Производитель заявляет, что внутренние полости кузова покрыты равномерным слоем электрофоретической пленки, которая защищает от влаги и наносится при помощи 360-градусной электрофоретической окраски.

Кузов покрывают равномерно жидким воском Omoda C7 для создания защитной плёнки. Эта плёнка изолирует влагу и агрессивные вещества, предохраняя от образования ржавчины в труднодоступных местах кузова.

Компания сообщила, что шасси, которое по видимому сильнее других частей кузова подвержено коррозии из-за грязи и реагентов, защищено слоем ПВХ. Помимо антикоррозионного эффекта такое покрытие снижает уровень шума от попадания камней — для обеспечения наибольшего комфорта при движении.

Omoda C7

По утверждениям, технологии защиты от коррозии на новом кроссовере продемонстрировали высокую эффективность в экстремальных условиях тестов – длительностью три месяца, от соляного тумана до гравия. Кузов Omoda C7 выдержал проверку в камерах с высокой влажностью и колебаниями температуры.