Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6

Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов в новом ролике поделился впечатлениями о китайском кроссовере Haval M6 за 2,3 млн рублей.

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6

Сегодня на российском рынке не так много машин, которые стоили бы в районе 2 миллионов, хотя это наиболее востребованная ниша. Как вариант – передненприводный полноразмерный кроссовер Haval M6.

Длина паркетника — чуть больше 4,6 метра, так что выглядит автомобиль довольно солидно. Собирают модель в Китае, а не на тульском заводе Haval. Внешне есть намек на дизайн, только не все решения китайских специалистов можно назвать практичными, говорит Илья Свиридов. Так, стильные двери Haval M6 в случае аварии выправить будет сложно. Этим машина похожа на новые «Лексусы»: ударил – выбросил. 

К плюсам китайского кроссовера автоблогер отнес откровенно большой багажник, клиренс в 17 сантиметров и заднюю независимую подвеску. Обычно за такие деньги ожидаешь увидеть балку. 

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6

Под капотом авто расположился «сиротский» 1,5-литровый 144-сильный турбомотор. Такой не может похвастаться завидной ресурсностью, если это не гибрид, отмечает Свиридов. Трансмиссия – роботизированная. В такой агрегатной связке специалист не уверен. Здесь же под капотом нашлось странное техническое решение, которое Илья Свиридов иронично называет «гениальным». Блок управления двигателем располагается радом с аккумулятором. Чтобы в случае ДТП заплатить побольше. Можно получить тотальное повреждение, и хорошо, если автомобиль застрахован. 

Что касается езды, то в районе 100 км/ч на М6 можно передвигаться уверенно, дальше же все уже не так гладко.

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6

В салоне качественный руль, экокожа, есть даже подрулевые лепестки. Но стоит осмотреться, и замечаешь, как китайцы сэкономили на нас. Многоуровневая центральная панель выглядит как будто дорого, только это всего лишь пластик с имитацией прострочки и карбона. Зеркало на пассажирском козырьке без подсветки – на месте ее модуля стоит заглушка. А если рост водителя окажется выше 170 см, то его нога будет неприятно упираться в острую грань центрального тоннеля.  Перед водителем маленький щиток приборов. Один уровень регулировки подогрева кресел. Один USB-разъем для подзарядки гаджетов.

Центральный монитор сочетает в себе функции мультимедиа и климатической установки. Он сильно тормозит, так что хорошо, что китайцы все продублировали внизу физическими кнопками. Селектор АКПП выполнен бедно, делится впечатлениями автоблогер. 

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6

Владелец этого кроссовера, ставшего героем обзора, раньше ездил на BMW. В Haval M6 ему нравится рулевое управление – чем-то похоже на баварцев. Сравнение где-то даже справедливое – китайской модели положен гидроусилитель руля. 

Задний диван для взрослых пассажиров будет тесноват. Зато здесь можно разместить два детских кресла: предусмотрены крепления ISOFIX слева и справа. USB-разъем тоже один, как и спереди. 
По совокупности качеств и цене автомобиль интересный, и стоит как Веста.

Это массовый автомобиль, так что у китайцев на него большие планы. Haval M6 в России будут покупать, подводит итог Свиридов. Опять же, хотя бы из-за цены.

Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году Haval запустит российские продажи новых кроссоверов H3, H5 и F8. 


Источник