Как гонщики добиваются успеха на бюджетных мотоциклах Kayo в эндуро.

Несмотря на то, что Kayo – байки начального уровня стоимостью до 200 тысяч рублей, с завода они готовы к соревнованиям и не нуждаются в серьёзной модернизации.
Фестиваль и гонка «100 % Эндуро», проходящие под Геленджиком уже более пяти лет, собрали в этом году около четырехсот участников. В четырех категориях – «Железо», «Бронза», «Серебро» и «Золото» — участники могут проверить свои способности. Самая протяженная трасса «золотого» зачета с максимальным количеством экстремальных участков, включающих ступени и перекладки, затяжные спуски и подъемы, требует серьезного опыта в хард-эндуро, желательно подтвержденного спортивным разрядом и призовыми местами в соревнованиях аналогичной сложности.

В экстремальной гонке можно попасть в первую десятку на бюджетном мотоцикле. Ахтем Ахтемов занял первое место в 2023 году на Kayo K1, а в 2024 – шестое на Kayo K2. Эти мотоциклы начального уровня стоимостью до 200 000 рублей готовы к соревнованиям с завода и не нуждаются в серьезных улучшениях.

Kayo K1 250 MX На нем установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель Зонгшен ZS172FMM воздушного охлаждения с электростартером и надежным карбюратором Н Ibbi PE30. Двигатель имеет рабочий объем 249 кубометров. 3Мощность составляет 21 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая с классической схемой «1‑N-2‑3‑4‑5». В основе мотоцикла — усиленная рама из хром-молибденового сплава. Спереди — телескопическая вилка перевернутого типа от фирмы KKE длиной 800 мм, сзади — 360-миллиметровый нерегулируемый моноамортизатор KKE, рассчитанный на высокие нагрузки до 408 кг. Мотоцикл оснащен классическими спицованными колесами диаметром 18 и 21 дюйм с дисковыми гидравлическими тормозами, усиленными ободами из алюминиевого сплава и буксаторами. Вес мотоцикла — 105 кг, благодаря чему он достаточно компактен и подходит не только для взрослых мужчин: женщинам и подросткам на нем тоже будет удобно осваивать азы эндуро.

Kayo K2 Pro 21/18 Это усовершенствованная модель Kayo K1. Велосипед, созданный на базе прочной рамы из хрома и молибдена, оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen CB300/ZS172FMM с бигбором объемом 300 см³. 3 Модель оснащена двигателем мощностью 24 л. с., карбюратором Nibbi PE30, электростартером и пятиступенчатой МКП. Передняя подвеска оборудована регулируемой вилкой-перевертышем KKE (800 мм), задняя — регулируемым моноамортизатором KKE (420 мм) с прогрессией. Тормоза дисковые, гидравлические, на обоих колесах. Диаметр переднего колеса — 21 дюйм, заднего — 18 дюймов. Усиленные обода из алюминиевого сплава с буксаторами рассчитаны на высокие нагрузки. Лёгкий и компактный мотоцикл весом 108 кг подойдёт как рослым райдерам, так и новичкам, а также опытным спортсменам.

Ахтем Ахтемов после гонки 2024 года о Kayo K2 Pro: «Мотор есть, тормоза есть, а что еще нужно? Конечно, мотоцикл доехал». Правда, не без происшествий — гонщик перевернулся через руль, байк упал на камень, погнулась ведомая звезда. «Я шел десятым, — прокомментировал Ахтем, — потерял кучу времени пока выравнивал звезду, из десятки попал в самый хвост, потом догнал всю эту толпу. Очень устал, конечно, но до финиша доехал».
Ахтем Ахтемов обладает большим опытом работы с лошадьми, а эндуро освоил сравнительно недавно. Выбрал подходящее, пусть и доступное по цене, средство передвижения и уже дважды финиширует в лидирующей группе, занимая не последние места.

Еще одним финишером «100 % Эндуро» 2024 года стал шестнадцатилетний гонщик из Чебоксар Дмитрий Кожин. В категории «Железо» гонка завершилась для него победой. Kayo K6.
Мотоциклы серии K6 – одни из самых продвинутых в модельном ряду Kayo. Прочная хром-молибденовая рама, 250-кубовые одноцилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением оснащаются карбюраторами FCR MX или системой впрыска топлива. Коробка передач – 6-ступенчатая, вилки и амортизаторы – регулируемые. В общем, у этих мотоциклов есть все, что нужно для победы и даже больше: верхние комплектации оснащаются подвеской от KYB – регулируемая вилка длиной 950 мм и задний амортизатор (480 мм) справляются с любым рельефом. Ну а в обновленной версии… Kayo K6 300 Байк получил двигатель Zongshen ZS182MN объемом 300 кубов мощностью 32 лошадиные силы с карбюратором FCR 36 и жидкостным охлаждением. Мотор оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и балансирным валом для уменьшения вибраций.

Дмитрию Кожину хватило 250-кубового мотора, чтобы выполнить задание на «тумбочке». Гонщик оценил выступление без эмоций: «Еду и думаю, когда уже финиш, скучно как-то стало, кругом никого, и тут мне на последнем КП говорят, что я вообще первым еду, тут я удивился, конечно». Участие в «100 % Эндуро» — не легкая прогулка: туда заявляются райдеры, регулярно участвующие и финиширующие в эндуро-соревнованиях. Дмитрий Кожин выступает за команду «Роллинг Мото» и представляет магазин компании в Чебоксарах.

Компания «Роллинг Мото» располагает салонами во многих городах России, а бренд Kayo, который она представляет, считается одним из старейших и наиболее узнаваемых в российском эндуро. Качество запчастей и гарантийное обслуживание обеспечены, поэтому начать свой путь к победе в престижных гонках, таких как «100 % Эндуро», «Путь бобра» или «Путь Чапая», вместе с Kayo — хороший выбор, подтвержденный и начинающими эндуристами, и опытными райдерами.
Рекламное сообщение общества с ограниченной ответственностью «Роллинг Медиа», идентификатор рекламного сообщения 2VtzqwwygFp.