Как Евросоюз планирует увеличить спрос на электромобили? Успешно ли это поможет европейской автомобильной промышленности?

Еврокомиссия разрабатывает программу по увеличению продаж электромобилей в Евросоюзе. В рамках программы предусматриваются новые требования к локализации батарей для электрокаров. Какие еще меры примут в Европе для повышения спроса на электротранспорт — узнаем в ближайшем будущем.
Еврокомиссия примет решения на следующей неделе, чтобы увеличить спрос на электромобили. в ЕвросоюзеВводятся новые правила по локалізації акумуляторних батарей для електромобілів.

Опубликованная 5 марта программа действий призванная помочь автопроизводителям Евросоюза перейти на электромобили, чтобы эффективно соперничать с лидерами рынка из Китая и США.
Проект предложит 27 странам-членам ЕС действия для ускорения внедрения электромобилей в корпоративные парки, которые составляют около 60% рынка новых автомобилей Евросоюза.
Документ Комиссии указывает, что европейский автопром может потерять долю рынка в секторе электромобилей и столкнуться с более высокими затратами по сравнению с конкурентами при производстве компонентов новых электромобилей, например аккумуляторов, составляющих 30–40 % стоимости типичного современного электрокара.

Проект предусматривает ужесточение европейских требований к составу аккумуляторов и источнику компонентов, применяемых в батареях электромобилей, реализуемых на территории стран ЕС.
Еврокомиссия изучит возможность поддержки компаний, производящих аккумуляторы в странах Евросоюза.
По неподтвержденной информации, эти меры будут доступны и иностранным производителям при условии сотрудничества с компаниями ЕС для обмена опытом и технологиями.
Комиссия собирается предложить условия для иностранных инвестиций в европейский автомобильный сектор и рассмотреть вопрос финансовой помощи предприятиям по переработке аккумуляторов электромобилей.

К производителям автомобилей из Евросоюза, чьи заводы были закрыты и которые сейчас готовятся к введению пошлин, США, призвали Комиссию предоставить скидку со штрафовПо словам их представителей, суммы могут возрасти до пятнадцати миллиардов евро (пятнадцать с шестью миллиардами долларов), если автопарки не будут соответствовать ограничениям. выбросам CO2 в 2025 году.
Проект документа пока не определился с предложением финансовой помощи автокомпаниям.